«Использование коммуникационных ресурсов Интернет в образовательном процессе. Оригинальная идея использования ИТ в образовательном процессе» выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
Advertisements

Свойства функции. 10 класс Презентация урока по алгебре и началам анализа 10 класс Microsoft Office PowerPoint с использованием материалов
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций Урок 6.
УЧИТЕЛЬ-ИНТЕРНЕТ-РОДИТЕЛИ. УЧИТЕЛЬ-ИНТЕРНЕТ-РОДИТЕЛИ. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Учитель начальных классов ГОУ ЦО 497 г.Москвы Шереметова Татьяна Валерьевна.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Степенная функция, ее свойства и график Выполнила учитель математики и информатики МКОУ «Боровская СОШ» Братского района Иркутской области Гаврилина Татьяна.
КОРСАКОВА Е. А., ГБОУ СОШ 1038 ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ.
Четность и нечетность функции Алгебра 9 класс Урок 2 Учитель: Постнова А.Ю. ГБОУ школа 537.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
А так ли необходимо виртуальное общение в жизни человека?
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Чарная Ольга Михайловна, заместитель директора по УВР (ИКТ, НМР) МБОУ г. Иркутска СОШ 77 Опыт внедрения дистанционных форм обучения.
Виртуальная образовательная среда (реализация дистанционных методов обучения в МОУ СОШ 14 г. Пятигорска) Якимов Е.В. - зам. директора по ИКТ МОУ СОШ 14.
Четность и нечетность тригонометрических функций.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Тема урока: Чётность, нечётность функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Использование Интернета в урочной и внеурочной деятельности учеников.
Транксрипт:

«Использование коммуникационных ресурсов Интернет в образовательном процессе. Оригинальная идея использования ИТ в образовательном процессе» выступление учителя математики ГОУ СОШ 279 Протасовой Светланы Михайловны

Уроки математики дистанционного обучения В своем выступлении я расскажу о собственном опыте организации общения и обучения в среде дистанционного обучения MOODLE. На конкурс я представила урок дистанционного обучения по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Непрерывные функции. Четные, нечетные функции». При проведении уроков дистанционного обучения я использую ресурсы уроков математики виртуальной школы ( 279). Уроки математики дистанционного обучения проходят в режиме on-line. На связь с учениками я выхожу с помощью программы «Skype».

Коммуникационные ресурсы Интернет, которые я использую при проведении уроков: «Skype» Форумы виртуальной школы Чат Почтовый ящик Другие электронные образовательные интернет ресурсы ( например : единый образовательный портал (edu.ru) )

Использование форумов при проведении уроков: При дистанционном обучении форумы к урокам используются очень активно, например: можно давать задания, на которые должны ответить учащиеся.

Учащиеся могут задавать свои вопросы учителю:

Использование форумов при проведении уроков: можно проверять домашнее задание с помощью форума. Просмотрите фрагмент урока алгебры и начала анализа 11 класса «Непрерывные функции. Четность, нечетность функции».

Использование ресурсов виртуальной школы при проведении уроков: Просмотрите фрагмент урока алгебры и начала анализа 11 класса «Непрерывные функции. Четность, нечетность функции», в котором ученик выполняет задание к уроку (ресурс виртуальной школы)

Использование почтового ящика (переписка учителя и ученика) при проведении уроков: Просмотрите фрагмент урока алгебры и начала анализа 11 класса «Непрерывные функции. Четность, нечетность функции»

Использование «чатов» при проведении уроков: При проведении урока в дистанционном режиме можно воспользоваться « чатом ». Например :

« Обмен сообщениями » в среде дистанционного обучения MOODLE Используется при переписке учителя - ученика или учеников между собой

В своем выступлении я поделилась собственным опытом организации общения в среде дистанционного обучения MOODLE. Спасибо за внимание!