Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Advertisements

Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
2010 г. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
«Организация работы с родителями» Педагогический совет.
. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий.
МОУ СОШ 5 г. Зея Пичугина В.А. г.Зея 2006 г.. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы.
МОУ СОШ 5 г. Зея Пичугина В.А. г.Зея 2006 г.. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное.
Основные формы работы педагогического коллектива с родительской общественностью как основным заказчиком образовательных услуг Авторы: Громчевская Людмила.
МОУ начальная школа – детский сад «Ломоносов» г.Жуковский 2009г.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров.
Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Формы работы с родителями (Тимонина Л.И.). Цель взаимодействия с родителями объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и.
Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна учитель начальных классов,
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Транксрипт:

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная школа

Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического коллектива в развитии ребенка как личности. Объединение усилий педагогического коллектива в развитии ребенка как личности.

Задачи: Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе школы. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе школы.

Выделяют три группы родителей: Выделяют три группы родителей: Первая группа: родители – помощники в воспитательной работе с детьми. Они добросовестны, активны, заинтересованы и готовы в любую минуту прийти на помощь. Первая группа: родители – помощники в воспитательной работе с детьми. Они добросовестны, активны, заинтересованы и готовы в любую минуту прийти на помощь. Вторая группа: родители – потенциальные помощники в воспитании детей. Они будут помогать, если будут знать, что и как надо делать. Вторая группа: родители – потенциальные помощники в воспитании детей. Они будут помогать, если будут знать, что и как надо делать. Третья группа: родители не понимают или не хотят понимать требований школы в учебно – воспитательной работе. Они пассивно относятся к школе, к учителям, проявляя это реже – открыто, чаще - скрыто. Третья группа: родители не понимают или не хотят понимать требований школы в учебно – воспитательной работе. Они пассивно относятся к школе, к учителям, проявляя это реже – открыто, чаще - скрыто.

Этапы работы с родителями 1 этап – ежегодно в начале учебного года проводится обследование родительского контингента и анализируется его состав. Составляется социальный паспорт класса. 1 этап – ежегодно в начале учебного года проводится обследование родительского контингента и анализируется его состав. Составляется социальный паспорт класса. 2 этап – выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации 2 этап – выявление семей, находящихся в трудной жизненной ситуации 3 этап – анализ полученных данных и составление плана взаимодействия педагогов с родителями на текущий год. 3 этап – анализ полученных данных и составление плана взаимодействия педагогов с родителями на текущий год.

Содержание работыФормы работы 1. Повышение психолого - педагогических знаний родителей 1.Родительский всеобуч 2.Родительские собрание 3.Индивидуальные консультации 4.Изучение семей 2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс 1.Дни открытых дверей. 2.Благоустройство и озеленение территории школы. 3.Укрепление материально-технической базы школы. 4.Оказание помощи в ремонте школы. 5.Совместное проведение праздников, спортивных соревнований, конкурсов и т.д. 3.Участие родителей в управлении школой 1.Родительский комитет 2.Совет школы

Формы работы с родителями Традиционные формы Традиционные формы Родительские собрания Родительские собрания Родительский лекторий Родительский лекторий Практикум Практикум Концерт Концерт Субботник Субботник Нетрадиционные формы Нетрадиционные формы История моей семьи. История моей семьи. Талисман семьи. Гороскоп семьи Талисман семьи. Гороскоп семьи Семейная книга рекордов. Семейная книга рекордов. Географическая карта моей родословной. Географическая карта моей родословной. Долгожитель семьи ( книга, игрушка) Долгожитель семьи ( книга, игрушка) Семейные увлечения. Семейные увлечения. «Четыре способа обрадовать маму». «Четыре способа обрадовать маму». Бабушкины пироги Бабушкины пироги Мой семейный альбом. Мой семейный альбом. Папа может все, что угодно. Папа может все, что угодно. Наш дом театр, музей, оранжерея…. Наш дом театр, музей, оранжерея…. Песни (сказки) моей бабушки. Песни (сказки) моей бабушки. Самое ласковое мамино слово. Самое ласковое мамино слово. Я горжусь своим дедом! Я горжусь своим дедом! Конкурс на самые интересные мамины нотации и нравоучения. Конкурс на самые интересные мамины нотации и нравоучения.