Публичный доклад о деятельности МОУ лицей 21 Цели, задачи, решения, результаты и проблемы
Цель: формирование интеллектуальной личности, являющейся носителем общечеловеческих ценностей, способной к самореализации в созидательной деятельности. Цель: формирование интеллектуальной личности, являющейся носителем общечеловеческих ценностей, способной к самореализации в созидательной деятельности.
Фестиваль «Интеллект. Познание. Творчество» проводится с целью представления и популяризации инновационного опыта деятельности участников образовательного процесса.
1 этап 1 сентября – 25 октября «Маршрут от ученика до лицеиста» 1 этап 1 сентября – 25 октября «Маршрут от ученика до лицеиста» 2 этап – с 1 ноября. по 30 января «Маршрут от искателя до исследователя» 2 этап – с 1 ноября. по 30 января «Маршрут от искателя до исследователя» 3 этап – февраль-март «Маршрут от эрудита до интеллектуала» 3 этап – февраль-март «Маршрут от эрудита до интеллектуала» 4 этап (заключительный) – апрель-май 4 этап (заключительный) – апрель-май
Структура НОУ уч. г. общее собрание НОУ Руководитель НОУ (из числа учащихся) Гусев Александр Руководитель НОУ Рубцова Любовь Николаевна руководители научно- технической лаборатории Ибрагимова Т.М. Лаборатория научно- техническая человек и окружающая средаматематика и информатикатехника и технология Руководители культурологической лаборатории Маликова С.Б. Лаборатория социокультурная Язык. Речь. Текст.Искусство и культура. Руководители соц.- экономической лаборатории Скутин Е.Г. Лаборатория социально- экономическая Руководители общественно- полит. лаборатории Ипатова М.Н. Лаборатория общественно- политическая ИсторическаяСоциально-правовая Руководители лаборатории «Проблемы личности» Рубцова Л.Н. Лаборатория «Проблемы личности»
11 декабря 2006 года МОУ лицей 21 присвоен статус базовой площадки ИРРО по теме: Организация работы с одаренными детьми в условиях образовательного учреждения инновационного типа малого города.
Педагогическое сообщество Смотр учебных кабинетов; Смотр учебных кабинетов; Работа по картам педагогической успешности; Работа по картам педагогической успешности; Семинары, практикумы; Семинары, практикумы; Предметно-методические декады; Предметно-методические декады; Участие в профессионально- педагогических конкурсах Участие в профессионально- педагогических конкурсах
ШМО математических наук Корректировка рабочих программ по математике (углубленный и базовый уровень), программ спецкурса «Исследовательские задачи по математике, элективных курсов. Корректировка рабочих программ по математике (углубленный и базовый уровень), программ спецкурса «Исследовательские задачи по математике, элективных курсов. Активизировать исследовательскую деятельность учащихся Активизировать исследовательскую деятельность учащихся Совершенствовать аналитическую деятельность педагогов Совершенствовать аналитическую деятельность педагогов
ШМО обществознания Обеспечить учащимся оптимальный уровень базового и дополнительного образования Обеспечить учащимся оптимальный уровень базового и дополнительного образования Активизировать педагогический потенциал учителя, повышать педагогическое мастерство через совершенствование аналитической деятельности. Активизировать педагогический потенциал учителя, повышать педагогическое мастерство через совершенствование аналитической деятельности. Формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки в целях повышения эффективности учебно- воспитательного процесса. Формировать у учащихся общеучебные и специальные умения и навыки в целях повышения эффективности учебно- воспитательного процесса.
ШМО естественных наук Использование новых пед. технологий в преподавании естественных наук
ШМО иностранных языков Научно-методическое, информационное сопровождение реализации модели обучения в условиях лицея. Научно-методическое, информационное сопровождение реализации модели обучения в условиях лицея. Утверждение тестовых и диагностических материалов для промежуточного и итогового контроля Утверждение тестовых и диагностических материалов для промежуточного и итогового контроля Организация научно- исследовательской и внеклассной работы по предмету Организация научно- исследовательской и внеклассной работы по предмету Организация внеклассной работы по предмету. Организация внеклассной работы по предмету. Интеграция содержания образования и координация применяемых технологий в пределах «смежных» областей. Интеграция содержания образования и координация применяемых технологий в пределах «смежных» областей. Самообразование и аналитическая деятельность Самообразование и аналитическая деятельность
ШМО филологии Организация профессиональной поддержки, текущее консультирование учителей русского языка и литературы Организация профессиональной поддержки, текущее консультирование учителей русского языка и литературы Разработка мониторинга учителя русского языка и литературы; Разработка мониторинга учителя русского языка и литературы; работа над пополнением дидактических материалов, используемых на уроках; работа над пополнением дидактических материалов, используемых на уроках; распространение опыта работы учителей- словесников распространение опыта работы учителей- словесников
Всероссийская научно- практическая конференция «опыт работы с одаренными детьми в современной России» Выступление на конференции и публикация статей опыта работы в МОУ лицей 21 Выступление на конференции и публикация статей опыта работы в МОУ лицей 21
Итоги проекта ООП «ОКР» 15 мая 2007г. проходила презентация результатов работы учащихся 8,10 классов и 9,11 классов в Областном проекте «ОКР» «Трамвай желаний». Голосование общественного жюри проходило по следующим номинациям: Лучший вагон, Лучший путеводитель, Лучшая визитка, Лучший экскурсовод. А также каждый участник опроса выбирал три наиболее значимых пожелания для лицея мая 2007г. проходила презентация результатов работы учащихся 8,10 классов и 9,11 классов в Областном проекте «ОКР» «Трамвай желаний». Голосование общественного жюри проходило по следующим номинациям: Лучший вагон, Лучший путеводитель, Лучшая визитка, Лучший экскурсовод. А также каждый участник опроса выбирал три наиболее значимых пожелания для лицея 21. В голосовании приняли участие 187 человек; В голосовании приняли участие 187 человек; Лучшие … будут участвовать в областном туре в сентябре 2007 г. Лучшие … будут участвовать в областном туре в сентябре 2007 г.
Результаты учебно- исследовательской работы (количество представленных исследовательских работ на городскую и областную НПК)
Динамика количества медалистов
Результаты предметных олимпиад (количество призеров)
Соотношение поступления в вузы и ссузы 80 8
Рейтинг вузов
Задачи: Продолжить мониторинг результатов и процесса научно – методической работы, обеспечив гласность и прозрачность обсуждения. Продолжить мониторинг результатов и процесса научно – методической работы, обеспечив гласность и прозрачность обсуждения. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов лицея через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционной формы. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов лицея через курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционной формы. В связи с повышением уровня квалификации педагогических кадров лицея повысить уровень методической работы через внедрение в работу предметных кафедр научно-проектной деятельности. В связи с повышением уровня квалификации педагогических кадров лицея повысить уровень методической работы через внедрение в работу предметных кафедр научно-проектной деятельности. Расширить публичность деятельности Лицея для привлечения нового контингента обучающихся, высококвалифицированных педагогов и повышения уровня конкурентоспособности профильного образовательного учреждения в образовательном пространстве муниципального образования АГО. Расширить публичность деятельности Лицея для привлечения нового контингента обучающихся, высококвалифицированных педагогов и повышения уровня конкурентоспособности профильного образовательного учреждения в образовательном пространстве муниципального образования АГО.