Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали с вами вчера? У вас есть минутка ответить на несколько вопросов?» Спросите у нее: 1. Попробовала ли она помаду (румяна, пудру, тени)? 2. Подошел ли ей оттенок? 3. Понравилась ли ей структура помады (румян, пудры, теней) с точки зрения увлажнения, легкости нанесения и т.д.? 4. Долго ли держится нанесенная косметика? 5. Не согласится ли она поделиться своим мнением о продукции «Мэри Кэй», если вы пригласите ее на бесплатную консультацию по уходу за кожей? В случае положительного ответа, договоритесь о времени проведения класса. Выходя из дома, захватите с собой несколько визитных карточек с прикрепленными к ним пробниками нашей продукции. Прикрепите демонстрационный образец таким образом, чтобы его легко можно было открыть, не отделяя от визитки. Встретив женщину, которая, по вашему мнению, уделяет большое внимание своей внешности, обратитесь к ней со словами: «Извините, но я не могла не подойти к вам, чтобы сказать, как чудесно вы выглядите! Я работаю Независимым Консультантом по красоте компании «Мэри Кэй», и мне очень бы хотелось, чтобы вы попробовали нашу помаду (румяна, пудру, тени и т.д.). Позвольте мне перезвонить вам завтра, чтобы узнать ваше мнение о нашей продукции». В случае ее согласия, поблагодарите, узнайте ее имя и номер телефона, а потом договоритесь о времени звонка СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И УВЕЛИЧЕНИЯ БИЗНЕС-ГРУППЫ Давно ли вы в последний раз задумывались над вопросом расширения возможностей создания клиентской базы? Хотите ли увеличить круг знакомых женщин, которым вы могли бы рассказать о перспективах успешной карьеры в «Мэри Кэй»? Хотите ли вы узнать еще несколько секретов создания сильной команды? Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, значит, вам пора всерьез заняться получением заказов на класс. Почему бы не прислушаться к нашим советам, чтобы облегчить себе путь к Успеху и реализации своей Главной Мечты? Ваши знакомые Возможно, вам уже кажется, что нет ни одного человека, которому вы могли бы предложить принять участие в классе по уходу за кожей. Предлагаем вам перечень потенциальных клиентов, которых вы встречаете каждый день, но, минуя их, проходите мимо великолепных возможностей. Итак, вашими потенциальными клиентами могут стать: сотрудницы с прежнего места работы; одноклассницы; однокурсницы; люди, с которыми вы вместе гуляете с собакой; соседи по прежней квартире; новые соседи; терапевт; стоматолог; продавщицы в магазинах по соседству; мамы одноклассников вашего ребенка; невеста, мать невесты, посаженая мать невесты, подружка невесты и другие женщины, присутствовавшие на свадьбе, куда вы были приглашены;...и многие другие! Секрет успешных заказов на класс Какая женщина не любит примерять на себя новую одежду и пробовать новую косметику? В качестве одного из способов привлечения внимания потенциальных клиенток вы можете использовать любые демонстрационные образцы наших косме тических средств - румян, пудры, теней, помады. В случае отказа вежливо поблагодарите ее за то, что она уделила вам время, и напомните, что она в любое время может позвонить вам - у нее осталась ваша визитная карточка! Как избежать отмены классов Используя предлагаемый план, вы сможете каждую неделю проводить по три класса по уходу за кожей. Чтобы не столкнуться с необходимостью отменить класс в связи с изменением в расписании клиенток, планируйте сразу по два класса вместо одного, который собираетесь провести. Всегда предлагайте в подарок Хозяйке именно то средство, о котором она мечтает. Никогда не планируйте классы больше чем на две недели вперед. Если вам все же приходится это делать, проставьте пометку «предварительно» в своем ежедневнике, потому что велика вероятность того, что эта консультация не состоится. Прислушивайтесь к собственной интуиции. Если у вас складывается впечатление, что Хозяйка ведет себя уклончиво, вы можете договориться на этот вечер о проведении еще одного класса. Немедленно после получения заказа на класс подарите Хозяйке несколько образцов нашей продукции и открытку с выражением благодарности за то, что она согласилась стать Хозяйкой вашего класса. Договоритесь с ней, что вы скоро перезвоните, чтобы обсудить список приглашенных. Как только она представит вам список приглашенных, позвоните каждой гостье, чтобы она подтвердила свое участие и ответила на ваши вопросы для предварительного профилирования кожи. Если вы получили заказ на класс раньше чем за неделю до его проведения, отправьте Хозяйке открытку с напоминанием о классе или позвоните ей. Не забудьте сказать Хозяйке о том, что вы уже прикрепили к подарку карточку с ее именем и с нетерпением ждете возможности вручить это замечательное косметическое средство, которое обязательно ей понравится! Позвоните Хозяйке за час до начала класса под предлогом получения дорожных инструкций, чтобы убедиться, что она дома и ваша договоренность осталась в силе. Из журнала «Аплодисменты»