Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение на уроках английского языка по средствам применения проблемной технологии Юматова Нина Валерьевна Учитель английского языка МБУ лицей 60.
Advertisements

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость

Учет особенностей возраста – это отправная точка для конструирования курса обучения. 3 этапа курса обучения иностранному языку Начальный этап (5-6 классы) Средний этап (7-9 классы) Старший этап (10-11 классы)

Цель работы Создание условий для радостного, ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности.

Задачи 1.Проводить урок с учетом психологических особенностей, эмоционального воздействия, используя логические формы подачи материала. 2.Применять особые приемы, активизирующие обучение. 3.Использовать на уроках различные виды искусства (музыку, живопись, элементы театра) с целью эмоционального воздействия на школьника и гармонизации урока.

Основные методические условия - коллективное взаимодействие; -личностно-ориентированное общение; -ролевая организация учебно- воспитательного процесса; -полифункциональность упражнений.

Принципы работы 4 коммуникативный, личностно- деятельностный и системный подход в обучении иностранному языку 4 реализация личности учащегося через ИЯ 4 максимальная мотивированность учебных ситуаций 4 положительная эмоциональная насыщенность всех компонентов обучения

Цели обучения ИЯ на начальном этапе

Формы работы на уроке: Обучающие игры: 4 лексические 4 грамматические 4 фонетические 4 орфографические 4 аудитивные 4 речевые Ролевые игры 4 телемосты 4 поездки, круизы 4 международные встречи 4 интервью 4 КВН и другие

Цели обучения ИЯ на среднем этапе –активизация приобретенных ранее умений в сфере устноречевого общения; –организация активного речевого взаимодействия; –практическое освоение лингвострановедческих и социокультурных факторов путем создания коммуникативных условий, близких к естественным; –возобновление и поддержание интереса к изучению ИЯ и веры в свои силы и способности.

Основные формы работы 4 Ролевая игра 4 Деловая игра 4 Мозговой штурм 4 Storytelling («рассказывание») 4 Jigsaw («головоломка») 4 Проектная деятельность

Цели обучения ИЯ на старшем этапе -совершенствование умений речевого взаимодействия; -расширение тематики, сфер и ситуаций общения для активного пользования изучаемым ИЯ; - расширение коммуникативного словаря учащихся, активизация употребления коммуникативно значимых грамматических конструкций; - углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний путем их реального включения в живое общение; - создание мотивации для дальнейшего совершенствования в изучаемом ИЯ.

Основные формы работы 4 Brainstorm («мозговой штурм») 4 Ролевая игра 4 Деловая игра 4 Проектная деятельность

Типы проектов 4 Исследовательские 4 Творческие 4 Ролево-игровые 4 Информационные 4 Практико-ориентированные

Принципы оценки качества знаний учащихся доброжелательное отношение к ученику как к личности; положительное отношение к усилиям, предпринимаемым учеником для решения поставленной задачи (в данном случае – коммуникативной). Это положительное отношение учителя не ставится в прямую зависимость от успешности выполнения задачи: даже если ребенку не удалось решить ее, оценивается его старание; конкретный анализ трудностей, которые испытывал ученик при решении поставленной задачи, а также допущенных им ошибок; конкретные указания на то, как можно улучшить достигнутый результат во время следующей попытки.

Параметры результативности Умение высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении. Умение высказываться логично и связно. Умение высказываться продуктивно. Умение говорить самостоятельно. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения. Умение говорить в нормальном темпе.

Исследование познавательной сферы подростка (оценка внимания по методике Мюнстенберга)

Индивидуальные различия обучаемых в учебной деятельности (по Г. Клаусу)

Определение уровня тревожности