Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна, учитель информатики МОУ СОШ 129 г.Уфы Работаю в необычной школе – школе-комплексе, в составе которой общеобразовательная школа, спортивное отделение, отделение искусств и оздоровительный центр, что отображено в эмблеме и баннере, разработанных мною Заинтересовались школой? Милости просим на сайт sch129-ufa.ucoz.ru
Педагогический стаж - 13 лет Квалификационная категория – высшая Лауреат городского конкурса «Учитель года » Лучший молодежный профлидер – 2006 Победитель ПНПО – 2007 Финалист международной программы обмена LTMS «Учителя учителям» Педагог-исследователь г.Уфы – 2010
Участие в конкурсах стимулирует мышление, заставляет мобилизовать все творческие и научные силы, рождает здоровую конкуренцию… Иными словами, «обновляет педагогическую кровь»:))) И ты точно знаешь, как подвигнуть своих учеников к исследовательской и научной работе, так как сама постоянно «варишься» в этом!
Представитель педагогической династии. Общий педагогически стаж семьи – более 150 лет Муж Кротов Владимир Николаевич - преподаватель вуза, учитель русского языка и литературы в интернате для слабослышащих детей сын Виталий (13 лет) – ученик 8 класса лицея 83 г.Уфы, лауреат республиканских, всероссийских и международных конкурсов по ИТ (примеры работ: liceun83-ufa.narod.ru, vk-record.narod.ru) сын Кирилл (10 лет) – ученик 5 класса лицея 83 г.Уфы, лауреат районных и городских конкурсов по ИТ, II разряд по шашкам. Кот Персик и 10 рыб с общим именем «Эй, ты, рыбка»;)))
Дети учителей зачастую собирают лишь крохи того внимания, что их родители дарят своим ученикам… Чтобы «сапожник не был без сапог», мы стараемся сделать каждую совместную минуту веселой, счастливой и … познавательной! Ведь учить жизни – это наша профессия! И мы должны делать это КЛАССНО;)
«Профилактика девиантного поведения старшеклассников в процессе учебной деятельности» В.Г. Соловьянюк-Кротова, соискатель БирГСПА, учитель информатики и физики МОУ СОШ 129 г.Уфы
Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК РФ: Соловьянюк-Кротова, В.Г. Коррекция девиантного поведения старшеклассников в условиях информационных технологий обучения [Текст] / Соловьянюк-Кротова, В.Г. // Образование и саморазвитие. – – 6. – С. 171 – 177. Соловьянюк-Кротова, В.Г. Профилактика подростковой интернет-аддикции в процессе учебной деятельности на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Соловьянюк-Кротова В.Г. // Казанский педагогический журнал. – – 7-8. – С Некоторые публикации в других научных изданиях: Соловьянюк-Кротова, В.Г. Организация учебной деятельности по использованию компьютерных моделей на уроках физики [Электронный ресурс] /Режим доступа: com_content&task =view& id=447&Itemid=193, свободный – Загрузка с экрана. com_content&task =view& id Соловьянюк-Кротова, В.Г. Информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности в условиях профильного обучения [Текст] / Учитель Башкортостана. – Уфа. – – 4. – С Соловьянюк-Кротова, В.Г. Особенности организации учебной деятельности при изучении ИКТ с целью профилактики девиантного поведения [Текст] // Урок в современном образовательном учреждении: материалы международных педагогических чтений. – Волгоград, – С Соловьянюк-Кротова, В.Г. Профилактика интернет-аддикции у современных подростков // Инновации молодых ученых – основа устойчивого развития регионов: Материалы Международной заочной конференции в рамках I Форума молодых ученых Приволжского федерального округа мая 2009 / Уфа: РИЦ БашГУ, – С. 134 – 135. Соловьянюк-Кротова, В.Г. От виртуальных игр - к реальному делу [Текст] // Первое сентября. – – 20. – С.18. Соловьянюк-Кротова, В.Г. Рефлексия учебной деятельности как необходимое средство профилактики девиантного поведения [Текст] / Проблемы формирования и реализации потенциала личности в современной России: материалы VI международной заочной научно- практической конференции (25-27 марта 2009 г.) / Уфа – – 372 с. – С Соловьянюк-Кротова, В.Г. Признание, достижение, самореализация как личные цели подростка на уроке. [Текст] // Первое сентября. – Режим доступа: ID= , свободный – Загр. с экрана. Соловьянюк-Кротова, В.Г. Синергетический подход к вопросам развития и саморазвития личности [Текст] / Соловьянюк-Кротова В.Г. // Педагогика творческого саморазвития: проблемы инновационности, конкурентноспособности и прогностичности образовательных систем: материалы XX Всероссийской научной конференции / под научной редакцией В.И. Андреева. – Казань. – 2010 – 608 с. – С
От конкурса ждем море положительных эмоций, всплеск энтузиазма, новые контакты и профессиональное самосовершенствование! Валентина Григорьевна Соловьянюк-Кротова