Однажды двое исследователей решили найти давно утерянный тайник сокровищ хана Гуян- Барея. Они долго блуждали по морским глубинам и казалось бы были уже у цели, но неожиданно они нарвались на рифы и потерпели крушение… Они долго боролись за жизнь, но выжить удалось только одному…
Он долго плыл, отчаянно сражаясь с волнами. Силы уже почти покинули его, когда на горизонте показалась долгожданная суша. Когда он пришел в себя, то обнаружил, что суша на которую его закинула удача, оказалась необитаемым островом. Ему оставалось лишь искать способы для выживания или быть заживо съеденным изголодавшимися зверями.
Для начала он подумал о временном укрытии. Он наломал веток, связал их. Получилось что-то типа шалаша.
Следующее о чем он подумал – костер. Ему пришлось потратить много сил времени на то чтобы обрести жизненно необходимый огонь и еще больше сил для того чтобы его удержать. Он собрал сухой хворост, нашел два кремневых камня и старательно выбивал из них искры.
С самого первого дня он не сдавался и мечтал о том, что будет однажды спасен. Он подготовил сигнал бедствия на случай, если бы мимо пролетал самолет или вертолет, и отчаянно всматривался в пустое голубое небо, в поисках изменений.
Морскую воду не только МОЖНО пить, но и НУЖНО, особенно в первые дни бедствия. Это на своем опыте доказал французский профессор Ален Бомбар, в одиночку переплывший атлантический океан на резиновой лодке без воды и пищи. Но вскоре ему все же предстояло найти подходящий источник пресной воды. Он пошёл на разведку и нашел водопой.
В первые дни пищей ему служили фрукты, которые росли неподалеку. Такие как бананы, кокосы.
Позже он начал ловить рыбу и моллюсков, которых готовил на огне и с удовольствием ел.
Ему приходилось отчаянно бороться за свое выживание, поэтому он изготовил себе деревянные копья, стрелы, гарпуны и прочее оружие, которым он мог воспользоваться в целях самообороны или вооружиться для охоты.
В целях соблюдения личной гигиены он купался в океане и стирал свои вещи с помощью песка.
Через год он обнаружил на горизонте чернеющий силуэт корабля. Он не верил своему счастью. Он был спасен!
Подготовила ученица 10 класса Лапина Юлия Учитель: Майоров Дмитрий Сергеевич