Самая уникальная рыба – акула. Работу выполнила ученица 3а класса Усольцева Василина Руководитель: Чекалдина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Румянцева Анна, ученица 3-а класса. Руководитель: Алимова Е. Л.
Advertisements

Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Кто под водой живёт В морях и океанах есть своя жизнь.
Словообразовательные гнёзда полисемантичных имён существительных в русском и белорусском языках Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Созонов Никита, учащийся 2 Б класса МОУ гимназии 4.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Ящеры. Из древности в современность Выполнил Умнов Матвей ученик 3 «Б» класса.
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Удивительные животные прошлого. Динозавры Выполнила: Рогозина Екатерина ученица 3 «А» класса.
Протасов Ярослав 3 «д» класс АкулыАкулы появились на земле за миллионы лет до появления первого человека. Они смогли пережить динозавров и, что самое.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Летописи Авторы: Алиева Ирада Захидовна ученики 4 «Б» класса.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Транксрипт:

Самая уникальная рыба – акула. Работу выполнила ученица 3а класса Усольцева Василина Руководитель: Чекалдина Н.Н.

Акула – одна из самых древних рыб, они обитали на Земле за миллионы лет до появления первого человека и смогли пережить динозавров.

Около 400 видов акул

Цель:доказать уникальность акулы как рыбы и определить значение акул в жизни человека. Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: - выяснить, в чем же уникальность этой рыбы ; - рассмотреть уникальную анатомию акул ; - рассказать о самом большом и самом хищ ном видах акул

Гипотеза исследования: Допустим, что акула совершенно бесполезная рыба. Что произойдет, если истребить всех акул на земле?

Методы исследования: теоретическое исследование сравнительный изучение и анализ статей наблюдение

Акула - молот

Внешность монстра

Хищник. Питается рыбой.

Китовая акула

Спасибо за внимание!