МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Сказка «Путешествие котенка» ученица 5 класса Лях Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Сказка «Как бобры проучили людей» ученица 5 класса Кантуева Даша.
Advertisements

Акция «Речная лента» МБОУ «Воскресенская основная школа 2015 Количество участников - учащиеся школы -32 человек, Учителя - 8 человек.
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Давай искать море! ГЕОСКАЗКА Автор Светлана Белокурова- Видерхольд Рисунки учащихся 6 класса МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»
Абакан, 2010 г.. В далёкие времена, у подножья тасхыла, жил старик со старухой. Старик на охоту ходил, старуха дома хлопотала.
Хвосты Прилетела муха к человеку и говорит: Прилетела муха к человеку и говорит: - Ты хозяин над всеми зверями, Ты всё можешь сделать. Сделай мне хвост.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Таблица сложения" (1 класс)
Жил да был маленький аист по имени Черныш. И была у Черныша большая, пребольшая семья. Многих из своей семьи Черныш даже в глаза не видел. Но со временем.
Жили-были маленький лягушонок и его большая семья в своем лягушачьем доме.
Жили были на одной, никем не замеченной планете дети. И звали их: Енисейка, Обишка, Волгочка, Московка, Сургутанчик и Ушастик! Вот, как-то раз, услышал.
АВТОРЫ: Гайнетдинова Рита Хамзина Гульзана В далёкой сказочной тайге жили друзья: Всезнайка Зайчик, Трусишка Ёжик и очень Храбрый Волчонок. Однажды в.
Лето. Ласково светит солнце. Все устремляются к морю, к речке, в лес. Природа раскрывает свои объятия. И, глядя на бег реки, кажется, что течение уносит.
Сказка ЕЛЕНА ЗАРЕМБО ученица 4 класса школы «Классика» ЮАО г.Москва.
Задача Семь снегирей на ветке сидели. Три снегиря ещё прилетели. Дед Мороз сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей!
1. Встреча. 2. Знакомство. 3. Прогулка. 4. Школа. 5. Прощания подруг.
Бабка, посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет… Как быть? Что Делать? Как что?! Так ведь огород- то.
Выполнил 4 а класс Руководитель Сазонова Л.С.. Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком. И все говорили: какая вкусная, какая чистая.
Жила-была река. Сначала она была маленьким весёлым ручейком, который прятался среди высоких стройных елей и белоствольных берёз. И все говорили: какая.
Жил заяц в своей избушке. Пошёл он один раз гулять.
Транксрипт:

МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Сказка «Путешествие котенка» ученица 5 класса Лях Светлана

Жил-был котёнок. Как-то раз пошёл он в лес погулять. Идёт, а навстречу ему бурундук. Котёнок ему говорит: « Ты куда бежишь?» « Я в другой лес»- отвечает ему с грустью бурундук. Котёнок спрашивает: почему? «Потому, что люди загрязняют его, моей семье будет уютней в другом лесу» Жил-был котёнок. Как-то раз пошёл он в лес погулять. Идёт, а навстречу ему бурундук. Котёнок ему говорит: « Ты куда бежишь?» « Я в другой лес»- отвечает ему с грустью бурундук. Котёнок спрашивает: почему? «Потому, что люди загрязняют его, моей семье будет уютней в другом лесу»

Б Бежит,а на ветке сидит коршун. Котёнок спрашивает: «Ты чего такой грустный?» Он отвечает: « Люди вырубают лес и рушат наши гнёзда. Если это не прекратится, мы улетим отсюда ». И пошёл котёнок дальше.

И забрёл он на берег речки. Из речки выходят рыбы с грустным лицом. Котёнок спрашивает:«Что с вами, рыбы?» «Люди загрязняют воду, и мы ни чего не можем сделать»- ответили рыбы. И котёнок пошёл домой. Шёл он домой и думал: « Я должен помочь всем животным.» И забрёл он на берег речки. Из речки выходят рыбы с грустным лицом. Котёнок спрашивает:«Что с вами, рыбы?» «Люди загрязняют воду, и мы ни чего не можем сделать»- ответили рыбы. И котёнок пошёл домой. Шёл он домой и думал: « Я должен помочь всем животным.»

Утром котёнок всё рассказал хозяину. Хозяин выслушал его внимательно и сказал : «Чем могу, тем и помогу». Котёнку стало уже веселее. Утром котёнок всё рассказал хозяину. Хозяин выслушал его внимательно и сказал : «Чем могу, тем и помогу». Котёнку стало уже веселее.

Хозяин собрал народ и люди потихоньку стали вывозить мусор из леса, устраивать забастовки, чтобы ни вырубали лес, очищать реку. Вскоре звери стали благодарить котёнка. Они остались жить на своих местах. Котёнок был очень счастлив. Хозяин собрал народ и люди потихоньку стали вывозить мусор из леса, устраивать забастовки, чтобы ни вырубали лес, очищать реку. Вскоре звери стали благодарить котёнка. Они остались жить на своих местах. Котёнок был очень счастлив.

Спасибо за внимание!