Тема урока по изобразительному искусству во втором классе: подготовила учитель ИЗО МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Липецка Лазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жили-были дед да бабка. Сидел как-то дед на печи, есть захотел, и говорит бабке: Испеки-ка, бабка, колобок! А бабка ему и отвечает… - Что же дальше случилось.
Advertisements

ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы Уши больше головы.
Дикие животные сибирских лесов. Составитель: Антонова Людмила Ивановна.
Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Выполнила: Киселева Олеся Николаевна, воспитатель ГКП.
Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный? Зимой спит, Летом ульи ворошит.
Зимой белый, летом серый, Ем капусту и морковку, Заплетаю след свой ловко. Проживаю я в лесах, Враг мой волк, медведь, лиса. Как зовусь, ты угадай-ка,
Кончилось Лето Наступила Осень, и все жители леса стали готовиться к Зиме. Кто живёт в лесу?
Животные леса Васильева Елена Михайловна, учитель начальных классов.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
«Кто такие дикие животные » Выполнила Гайдукова Е.В воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 129»
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Презентация по теме: Презентация по сказкам
Зима в лесу Составила учитель-дефектолог: Саенкова Татьяна Петровна 4 «б» класс (2 отделение) ГКБС(К)ОУ Школа-интернат для детей с нарушением слуха 1,2.
Медведи в русских сказках Команда «Непоседы», 1 «А» класс МОУ «Дружинская СОШ»
Транксрипт:

Тема урока по изобразительному искусству во втором классе: подготовила учитель ИЗО МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Липецка Лазина Ирина Павловна

Жили-были дед да бабка. Сидел как-то дед на печи, есть захотел, и говорит бабке: Испеки-ка, бабка, колобок! А бабка ему и отвечает… - Что же дальше случилось с колобком?

Какие животные встретились колобку на пути?

1. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Шишкин Иван Иванович «Утро в сосновом бору» 1889 г.

2. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса! Как зовут её? Иллюстрация к басне И. А. Крылова «Ворона и лиса»

3. Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы Уши больше головы?

4. Ночью воет он в лесу: Я ягнёнка унесу-у-у! В зайцах тоже знает толк Злой, голодный серый …

Васнецов Виктор Михайлович «Иван-царевич на сером волке» 1889

Назови фигуры:

Изображение зайца из геометрических фигур

Проанализируйте изображение животного, соберите медведя из фигур

Физкультминутка Наш мишутка потянулся, (потянуться вверх) Раз - нагнулся, два - нагнулся. (наклоны в стороны) Лапы в стороны развел – ( развести руки в стороны Видно, меду не нашел.(пожимание плечами) Зайчик быстро скачет в поле – Очень весело на воле! (прыжки вверх) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (прыжки в стороны) «Шаг на месте» в заключенье - Это тоже упражненье. (ходьба на месте) (Дети садятся.)

Докажи правильность композиции листа правильно

Смешение красок (работа с палитрой)

Практическая работа 1. Выбор персонажа к иллюстрации сказки «Колобок»; 2. Выбрать композицию листа; 3. Изображение сказочного героя; 4.Выполнение работы в цвете

Ответьте на вопросы: 1. Как называются художники, изображающие животных? 2. Как называются художники, рисующие картинки к тексту? 3. Назовите геометрические фигуры, о которых мы говорили на уроке 4. Какими художественными выразительными средствами вы воспользовались, чтобы изобразить животных? 5. Как правильно выбрать композицию листа? 6. О каких русских художниках сегодня говорили на уроке? Назовите картины.