Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
1 Новая система оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда педагогических работников 20 сентября 2011 года.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования 16 августа 2011 г. 1.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Транксрипт:

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года

Апробация НСОТ Приказ Департамента образования города Москвы 78 от Рекомендации по разработке системы оплаты труда руководителей и заместителей руководителей государственных образовательных учреждений ЗПр = ЗПпср * К 1* К 2, ЗПр - заработная плата руководителя ; ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников ; К 1 - коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей ; К 2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

В общеобразовательных учреждениях К 1 = 1 + ( Ч – 275)/550, где Ч – фактическое количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. К 2 = Ч / Члиценз, где Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении ; Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

Министерство образования и науки РФ Модельная методика

Министерство образования и науки РФ Модельная методика

ФОТ ФОТб (базовая) 60-80% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 70% ФОТсп специальная часть 30% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 20-40% 6 Распределение фонда оплаты труда Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество Расчет ученико-часа Выплаты компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога

Единица измерения – стоимость ученико - часа 1 ученико - час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 7 ФОТо х 34 Стп = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Повышающие коэффициенты : 1) за сложность и ( или ) приоритетность предмета 8 1)К = 1,15 ( русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы ); 2)К = 1,10 ( история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, классы начальной школы ); 3) К = 1,05 ( право, экономика, технология ); 4) К = 1,0 ( астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности ). 2) за квалификационную категорию педагога А = 1,15 ( высшая категория ); А = 1,10 ( первая категория ); А = 1,05 ( вторая категория ).

Как рассчитать должностной оклад учителя? 9 1. Х = ( количество учеников ) х ( количество часов в мес.) х ( стоимость ученико - часа ) 2. Y = Х х ( коэффиент за сложность предмета ) х ( коэффициент за категорию ) 3. Z = Y + ( доплаты за иные виды деятельности )

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, (первые два дня больничного листа, оплата командировочного, замена уроков и т. д.) Компенсационные выплаты ОУ: за классное руководство за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за работу с детьми «группы риска» за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом за работу в две смены молодым специалистам

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план. Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно- вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.

Необходимые действия : Разработка и принятие нормативного акта города Москвы о новой системе оплаты труда Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно - правовой базы на уровне округа Уведомление учителей и работников образовательных учреждений о введении НСОТ Внесение изменений и дополнений в уставные документы образовательных учреждений ( в том числе по наделению полномочиями органов государственно - общественного управления ) Проведение разъяснительной работы

Локальные акты ( модель ): Положение « О введении новой системы оплаты труда ( НСОТ ) работников » О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ Положение о формировании экспертной службы ( Информ. анализ ) для распределения стимулирующей части ФОТ Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда ( НСОТ )

Контактная информация Электронная почта : (499) Юрьева Светлана Николаевна

15 Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. … Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников

16 Трудовой кодекс, ст. 144 Системы оплаты труда ( в том числе тарифные системы оплаты труда ) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии Федеральные государственные учреждения Государственные учреждения субъектов РФ Муниципальные учреждения с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления