Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
Advertisements

Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить речевое высказывание ; умение слушать и слышать учителя и одноклассников ; способность преодолевать трудности при выполнении художественно – творческой деятельности ( доводить начатое дело до конца ) - Предметная : создание элементарных композиций для украшения рукавички.

1. Личностные результаты 2. Предметные результаты 3. Метапредметные результаты

ЭТАПЫ УРОКАФОРМИРОВАНИЕ УУД Самоопределение к деятельности Актуализация знаний и мотивация « Открытие » детьми нового знания 1. Общеучебные УУД 2. Коммуникативные УУД 1. Общеучебные УУД 2. Коммуникативные УУД 1. Общеучебные УУД 2. Коммуникативные УУД 3. Предметные УУД

ЭТАПЫ УРОКА ФОРМИРОВАНИЕ УУД Постановка учебной задачи Самостоятельная работа Включение в систему знаний, повторений Рефлексия деятельности 1. Коммуникативные УУД 1. Личностные УУД 1. Общеучебные УУД 2. Коммуникативные УУД 1. Общеучебные УУД 2. Коммуникативные УУД 3. Регулятивные УУД