Комитет администрации Ельцовского района по образованию Заседание Методического Совета Ельцовского района по образованию По теме «Результат, проблемы, перспективы системы оценки качества образования» Март 2012
Организация внеурочной деятельности три этапа: Проектный Организационно- деятельностный аналитический
Третий этап-диагностико-аналитический Предметом являются: Включенность учащихся в систему внеурочной деятельности Соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам системы Ресурсная обеспеченность процесса системы внеурочной деятельности учащихся
Примечание. В соответствии с содержанием образовательной деятельности принято выделять такие направления программ дополнительного образования: 1) художественно-эстетическое; 2) физкультурно-спортивное; 3) научно-техническое (техническое творчество); 4) туристско-краеведческое; 5) эколого-биологическое; 6) научно-познавательное; 7) военно-патриотическое; 8) социально-педагогическое; 9) культурологическое. Участие учащихся __ класса во внеурочной деятельности в ______________ 2011 года Фамилия, имя учащегося Посещение детских объединений (по направлениям программ дополнительного образования) Кла ссн ые дел а Внек лассн ые дела Внешк ольны е мероп рияти я Художе ственно - эстетич еское Физк ульту рно- спорт ивное …….……
Пуштулим
Верх-Неня
Ожидаемые результаты Продуктивность деятельности Удовлетворенность участников деятельности Знания, умения, навыки сформированные у учащихся во время занятий Достижения учащихся в видах внеурочной деятельности Беседы, тестирование, анализ участия в мероприятиях, конкурсы, олимпиады, анализ содержания портфеля достижений
Спасибо за внимание!