Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек.
Advertisements

1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Зам. директора по ВР Е.В. Мешкова. создание условий, благоприятствующих формированию личности, способностей самостоятельно строить свою жизнь на принципах.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек Мира Творческая личность Высоконравственный и духовно культурный Личность с доминантной на самосовершенствование Здоровый физически (и ведущий здоровый образ жизни) и психически Самостоятельный, деловой, трудолюбивый, конкурентоспособный Компетентный социально зрелый Выпускник современной гимназии – самосовершенствую щаяся личность

Современная гимназия выдвигает новую для российской школы модель гимназического воспитательного идеала: самосовершенствующаяся, самовоспитывающаяся, саморазвивавающаяся личность, которую характеризуют следующие качества: четкое осознание своих способностей, возможностей и потребностей; одухотворенность, связь мотивов работы над собой с духовном ядром личности; устойчивость целей и задач самосовершенствования, превращение их доминанту жизнедеятельности; постоянные занятия своим самосовершенствованием, владение совокупностью умений самосовершенствования; высокий уровень самостоятельности личности, готовность включения в любую деятельность; творческий подход к деятельности.

По рекомендациям ЮНЕСКО, современный выпускник гимназии должен иметь 6 основных ключевых компетентностей: Умение работать с числовой информацией. Коммуникативные умения. Владение информационными технологиями, умение жить в информационном обществе. Открытость новому знанию, умение саморазвития и самообразования. Умение сотрудничать, работать в команде. Умение решать проблемы, принимать решение и нести за них ответственность.

Образовательный процесс Урочная деятельность Внеурочная деятельность 1) технология РО Эльконина- Давыдова 2) Альтернативные системы оценивания 3) Проектное обучение 4) ТРИЗ 5) Интерактивные технологии (дебаты) 6) Разновозрастное сотрудничество 7) ИКТ 8) Проблемное обучение Психологическое сопровождение образовательного процесса

Предпрофильная подготовка Программа психологического сопровождения Углубление и расширение отдельных предметных областей в учебной деятельности Спецкурсы Профориентационная работа Элективные курсы, Курсы по выбору

Элективные курсы 1) Как правильно сделать выбор. 2) Здоровье человека и окружающая среда. 3) Науки – помощницы Клио. 4) Уроки Фемиды. 5) Права человека. 6) Компьютерная графика. 7) Черчение. 8) Технология обработки металла, древесины. 9) Поэты пушкинской поры. 10) Проблемные вопросы отечественной истории. 11) Государственная символика. 12) Издательское дело. 13) Теория и практика написания сочинений разного жанра. 14) Физический практикум.

Марафон знаний Предметные олимпиады Олимпиада РО Защита Web- проектов (10-11 класс) Предметные клубы Журнал «Виват, Гимназия!» Литературный конкурс Конкурс проектов по технологии Телекоммуникационные проекты Компьютерный конкурс «Гимназия - мой дом Конкурс исследовательских работ НИР

Художественно- эстетическое направление Кружки Вокальные группы Музыкальный театр Театральная студия Фестиваль «Апрельские звезды»

Спортивно- оздоровительное направление Секции Соревнования Работа по проектной линии «Формирование здоровьесберегающей среды» Традиционные спортивные праздники 1. Турслет 2. Футбол «Золотая осень» 3. «Веселые старты» (1- 4 кл) 4. Первенство гимназии по гимнастике 5. Первенство гимназии по настольному теннису 6. Баскетбольное шоу выпускников 7. Турнир по волейболу памяти С. Наговицина. 8. День прыгуна 9. Баскетбол «Запад-Восток» 10. Президентские тесты

Итоги года Заключительный итоговый спортивный праздник с баскетбольным шоу «Восток-Запад» День гимназиста Чай-Ника