Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Advertisements

Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
МОУ «Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» Что такое загадка (исследовательская работа) Выполнил: ученик.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Исследовательская работа «ОТ ДИНОЗАВРА К ПТИЦЕ» Работу выполнил: ученик 2 «В» класса Кольцов Михаил, 8 лет Руководитель: учитель начальных классов, Федорова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мелеховская общеобразовательная школа 1» Исследовательский проект: « Зачем ёжику колючки?» Выполнила: ученица.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Дыхание человека
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса учебный год Г. Гуково.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
Транксрипт:

Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко В. Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тишанская средняя общеобразовательная школа» Волоконовского района Белгородской области

Цель исследования : Выяснить, какую пользу приносят растения человеку Задачи исследования: Найти необходимый материал о пользе растений в жизни человека ;Найти необходимый материал о пользе растений в жизни человека ; Выяснить, как человек должен заботиться об окружающем его растительном мире;Выяснить, как человек должен заботиться об окружающем его растительном мире;

ГИПОТЕЗА Я считаю, что человек без растений жить не сможет

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Изучая литературу,я узнала какую пользу приносят растения человеку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Человек дышит кислородом, который выделяют растения

2.Древесные растения нужны человеку для строительства жилья, изготовления мебели, различной утвари, деревянных поделок

3. Растения являются источником питания

4. Цветы украшают нашу жизнь

5. Лекарственные растения «поддерживают» наше здоровье.

ВЫВОД: Растения составляют неотъемлемую часть в жизни человека. Наша задача беречь и охранять растительный мир.

ЛИТЕРАТУРА: 1.С.Никулина « Русский лес ». 2.Н. Ф. Виноградова «Окружающий мир» Т. А. Ильина «Лекарственные растения». Иллюстрированная энциклопедия