МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты диагностики учащихся 5 класса, состоящего из десяти человек, показали: выбор трех мотивов: внешний мотив – 40%, игровой мотив – 40%, учебный.
Advertisements

Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
«ЧТЕНИЕ – ПОТРЕБНОСТЬ ДУШИ» Литературный клуб как средство развития эстетического и нравственного вкуса учащихся.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
МО «Школьных библиотекарей» Валуйского района Белгородской области Работу выполнила: зав школьной библиотекой МОУ «Уразовская СОШ 1» Белгородской области,
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Проект «Здравствуй сказка!» Подготовили: Хаустова О.А. Михайлович А.А
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
ПРОЕКТ ШКОЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ШАГИ К ДУШЕ» ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ.
Фоторепортаж с праздника Коваленко Татьяна Павловна учитель немецкого языка МОУ «Крупецкая СОШ» Дмитриевского района Курской области.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Социализация учащихся классов КРО средствами метода проектов Подготовила учитель технологии высшей категории Плотникова Светлана Владимировна Бийск, 2011.
Чтение. Восприятие написанного произносимого вслух или воспроизведенное про себя Восприятие зрительно и интеллектуально какого- нибудь произведения чтение.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Применение арт-технологии на уроках химии Обобщение опыта педагогической деятельности МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманской области Ольга Анатольевна.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Транксрипт:

МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.

Проблема: 1.Падение интереса к чтению для души и к книге как источнику информации. 2. Книга перестаёт быть полноправным участником, основой массовых мероприятий.

Цели: 1.Активизация роли библиотеки и книги в организации учебной деятельности и досуга. 2. Воспитание нравственных качеств, сотрудничества, коммуникабельности. 3. Привитие литературного вкуса.

Задачи: 1. Развитие познавательного интереса, воображения. 2. Развитие коммуникативных качеств 3. Развитие образной памяти, внимания, речи. 4. Создание привлекательного образа и индивидуального стиля библиотеки.

Условия применения: Данная программа применима в работе с учащимися 2 – 4 классов в условиях школьной библиотеки

Трудоёмкость: 1. Соотношение идеи с реальными возможностями книжного фонда. 2. Разработка игровых мероприятий с учётом возрастных особенностей и подготовленности детей. 3. Изготовление наглядности и атрибутов игры. 4. Анализ эффективности проводимых мероприятий и участия в них читателей – детей.

Принципы: Разнообразие форм и методов Учёт возрастных и индивидуальных особенностей Доступность участия каждого

Результативность: 1. Разнообразие игровых мероприятий: расширяют кругозор, привлекают внимание к книгам и вызывают интерес к чтению, дают оперативную информацию о новых книгах представляют многообразие книжного фонда 2. Формируют определённые умения и навыки работы с книгой.