МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.
Проблема: 1.Падение интереса к чтению для души и к книге как источнику информации. 2. Книга перестаёт быть полноправным участником, основой массовых мероприятий.
Цели: 1.Активизация роли библиотеки и книги в организации учебной деятельности и досуга. 2. Воспитание нравственных качеств, сотрудничества, коммуникабельности. 3. Привитие литературного вкуса.
Задачи: 1. Развитие познавательного интереса, воображения. 2. Развитие коммуникативных качеств 3. Развитие образной памяти, внимания, речи. 4. Создание привлекательного образа и индивидуального стиля библиотеки.
Условия применения: Данная программа применима в работе с учащимися 2 – 4 классов в условиях школьной библиотеки
Трудоёмкость: 1. Соотношение идеи с реальными возможностями книжного фонда. 2. Разработка игровых мероприятий с учётом возрастных особенностей и подготовленности детей. 3. Изготовление наглядности и атрибутов игры. 4. Анализ эффективности проводимых мероприятий и участия в них читателей – детей.
Принципы: Разнообразие форм и методов Учёт возрастных и индивидуальных особенностей Доступность участия каждого
Результативность: 1. Разнообразие игровых мероприятий: расширяют кругозор, привлекают внимание к книгам и вызывают интерес к чтению, дают оперативную информацию о новых книгах представляют многообразие книжного фонда 2. Формируют определённые умения и навыки работы с книгой.