Некоторые результаты диагностической работы 1 по математике в 9-х классах 04 октября 2011 года
Заседание постоянно-действующего семинара :Отработка методик и необходимых техник, направленных на повышение качества обучения и воспитания Проблемное поле ГИА: задания, вызывающие наибольшие затруднения при выполнении- Последовательность и прогрессии; Текстовые задачи; Уравнения и неравенства; Координаты и графики. Функции.; Выражения, преобразования выражений
Результаты выполнения В работе приняли участие 41учащийся Порог прохождения итоговой аттестации соответствовал уровню 8 первичных баллов «Пограничный» балл (7 баллов) набрали 2(4,8%) учащихся
Распределение учащихся по общему баллу
Распределение заданий диагностической работы по содержательным блокам курса математики Содержательны й блок по кодификатору КЭС Задания Часть 1 Часть 2 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1.Числа и вычисления 1; 51 1; 4; Алгебраические выражения 9; 14 5; 9; 17 9; 17 5; 9; Уравнения и неравенства 3; 7; 13; ; Числовые последовательности 5.Функции и графики 2; 12; Координаты на прямой и плоскости Геометрия 6; 8; 15; 17 6; 8; 14; 15 20; Статистика и теория вероятностей 10; 11 22
Средний балл по 9 классам школы (из 34 возможных)
Выполнение заданий 1 части (в %) по классам
Баллы, набранные учащимися, за выполнение работы школакласс выпол няли работу баллы, набранные учащимися, за выполнение работы (количество учеников) СОШ 19 9а б Всего учеников отметка "2""3""4""5" Кол-во уч-ся 30920
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльн ой шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл 0 – 78 – 1516 – 1920 – 34
Выполнение заданий 1 части (в сравнении)