Подготовка к государственной Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому итоговой аттестации по русскому языку средствами УМК языку средствами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение Методическое сопровождение обновленной линии УМК обновленной линии УМК «Русский язык. 5-9 классы» «Русский язык. 5-9 классы»
Advertisements

Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Современные подходы к обучению Современные подходы к обучению русскому языку как неродному русскому языку как неродному.
Учимся писать сочинение- рассуждение на лингвистическую тему ГИА 2015.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Методическое сопровождение Методическое сопровождение линии УМК «Литература» линии УМК «Литература» под редакцией М.Б.Ладыгина под редакцией М.Б.Ладыгина.
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Понимание смысла фрагмента Баллы Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента, ошибок в интерпретации.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
ТЕМА УРОКА «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА»
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Принципы углубленного Принципы углубленного изучения литературы в изучения литературы в современной школе современной школе.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Экзаменационная работа состоит из трёх частей: 1 часть – изложение (отводится мин.) 2 часть – тестовая А, В (отводится 55 мин.) 3 часть – сочинение.
Транксрипт:

Подготовка к государственной Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому итоговой аттестации по русскому языку средствами УМК языку средствами УМК «Русский язык. 5-9 классы» «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией Е.А. Быстровой под редакцией Е.А. Быстровой

СТРУКТУРА рабочей программы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.П.Никифорова

Методическое пособие на сайте!

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( 9 КЛАСС) ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 Письменное сжатое изложение прослушанного текста Чтение текста и выполнение тестовых заданий двух видов: а) с выбором ответа б) с кратким ответом Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста по теме по выбору

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3 прослушивать текст; анализировать содержание прослушанного текста(определить тему, выделить микротемы); письменно передавать его содержание в виде сжатого изложения; использовать разные приемы сжатия текста (исключение, обобщение, упрощение). ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ: текст, тема текста, микротема, приемы сжатия текста. Задания А: читать текст, анализировать его содержание, выбирать ответ; Задания В : находить и анализировать языковые явления, представленные в прочитанном тексте. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ : содержание текста, информация, лексическое значение слова, лексика, фразеология, средства выразительности(метафора, эпитет, фразеологизм, неологизм, разговорная лексика и т.п.), термины орфографии, грамматики, синтаксиса и пунктуации. интерпретация фрагмента текста ; последовательность изложения, речевая связность изложения, смысловая цельность, композиционная стройность ; аргументация; цитирование. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ: Текст, композиция, тезис, аргумент, вступление, заключение, пример, цитата

Рубрика «ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ»

Рубрика «ЧИТАЕМ, ГОВОРИМ, ПИШЕМ»

Рубрика «Т Е С Т Ы»

– образовательное СМИ – образовательное СМИ