ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
Advertisements

МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Урок математики в 1 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 Федченко Валентина Николаевна.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Ну-ка в сторону карандаш! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Урок математики во 2 «а» классе Учитель: Кравченко Л.Г. МБОУ КСОШ 1.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
во 2 классе Разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» Лапшина Галина Матвеевна г. Когалыма.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Транксрипт:

ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями компонентов и результатов сложения и вычитания; Закрепить навыки сложения и вычитания с переходом через десяток. Таблицы измерения мер длины, пучки палочек – десятки, метр, линейка, простые карандаши. 2Десяток. Счет десятками1ч 3Образование чисел от 11 до 1001ч 4Поместное значение цифр1ч 5-6Однозначные и двузначные числа2ч2ч 7-8Миллиметр2ч2ч 9Контрольная работа 11ч 10Сотня1ч 11Метр1ч 12Сложение и вычитание вида 30+5;35-5; ч 13Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых 1ч Единицы стоимости2ч2ч 16Закрепление2ч2ч 18Контрольная работа 21ч

Урок Тема: сложение и вычитание вида: 30+5, 35-30, Цели урока: познакомить детей со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел; познакомить детей со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,сравнивать именованные числа; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,сравнивать именованные числа; развитие внимательности. развитие внимательности.

Ход урока I.Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока III. Устный счет Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела Устный счет. Мы творим это дело Только силой ума и души. Внимание! Внимание! Начинается соревнование. Класс делится на 3 команды – по рядам.

I раунд «Сосчитай-ка» (задание для каждой команды)

II раунд «Проверяй-ка» Найти ошибки: 15-9=7 18-9=9 12-4=7 12-5=7 13-6=8 16-9=8 8+6=14 7+5=13 8+5=13 7+7= =6 11-6=5

IIIраунд «Заменяй-ка» 1 м = … дм; 1 дм = … см 1 см = … мм 1 м = … см; 1 дм = … мм 20 мм = … см 1 м 2 см = … см 4 см 5 мм = … мм 4 м = … дм -Потрудились! Молодцы! Награждение команды-победительницы.

Минутка чистописания -Сегодня у нас на минутке чистописания особая цифра. Цифра вроде буквы О – Это ноль, иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. (С. Маршак) Но поставь за единицей – Цифра десять на странице! - Прокомментируйте письмо цифры О. (ответы учащихся.) В тетрадях записывается одна строка цифры О.

IV. Физкультминутка Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. - Ветер! Тише, тише, тише! Деревцо все выше, выше! (Дети делают движения руками)

V. Работа над новой темой -Сегодня снова у нас в гостях Знайка Математик. А что это значит? (Новая тема) -Новая математическая тайна ждет своего открытия! -Предлагаю заняться перекладыванием пучков и отдельных палочек. Выложите число 32. -Сколько десятков? Единиц? (3дес. 2ед.) -Уберите 2 палочки. Сколько осталось? (3 дес. = 30). -Верните палочки на прежнее место, а уберите пучки. Что осталось? (2). -А сейчас все это проделаем на числах. Как получили число 32? (30+2=32). -Сколько палочек убирали сначала? ( =30 или 3 дес.) -Что делали дальше? (Убирали 3 пучка =2). -Какой можно сделать вывод? (Если из числа вычесть все десятки, останутся только единицы, и наоборот).

VI. Закрепление Работа по учебнику. a) Рассмотреть записи около вертикальной линии – прокомментировать. b) 1, с. 14 – выполняется на доске и в тетрадях с подробным устным объяснением. c) 2 –выполняется самостоятельно по вариантам, с последующей взаимопроверкой в парах.

VII. Работа над задачей и пройденным материалом 3, с. 14 – устно. 6 – выполняется самостоятельно с последующей самопроверкой (лист с ответами лежит на столе учителя). Карандашом надписываются промежуточные действия. Учащиеся, которые быстро справились с работой, выполняют задания 36, 38 из рабочей тетради (с. 16).

VIII. Подведение итогов урока Домашнее задание: 4, 5, с. 14.

Используемая литература: 1. М. И. Моро Учебник «Математика» 2 класс. М.: Просвещение, 2006 г. 2. Н. Ф. Вапняр, А. М. Пышкало Тетрадь по математике Москва «Просвещение» 1980 г. 3. С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина Нетрадиционные уроки в начальной школе (часть 1). Ростов - на – Дону: Издательство «Учитель», 2002 г. 4. Т. В. Смолеусова Наглядные таблицы по математике Москва «Просвещение», 2002 г.

Тест I вариант II вариант I вариант II вариант