5 класс Составила: Горохова Л.И., МОУ «Мирненская СОШ» Уйского р-на Челябинской обл.
УСТНЫЙ СЧЕТ: :2 +38 : :36 * :3 +39 :4
Линия – в переводе с лат. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».
Классификация линий. ЛИНИИ замкнутые самопересе- кающиеся без само- пересечений незамкнутые самопересе- кающиеся без само- пересечений
Тренажёр: 1. Выберите замкнутые линии:
Тренажёр: 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:
Тренажёр: 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений:
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ: Сколько точек самопересечения имеют эти линии?
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ:
РАБОТА В ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ: замкнутые линии – 2, 5, 6, 7. незамкнутые линии – 1, 3, 4, 8. самопересекающиеся линии – 5, 7, 8
РАБОТА В ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ:
Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались.
РАБОТА В ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина. – М.: Просвещение, Математика: рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Е.А.Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.