Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму. 64+29=93 Уменьшите 81 в 3 раза. 81:3=27 Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить 70. 340-80+70=340-10=330.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Advertisements

ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Доли. Обыкновенные дроби. М-5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием дроби.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Транксрипт:

Первое слагаемое 64, второе 29. Найти сумму =93 Уменьшите 81 в 3 раза. 81:3=27 Из числа 340 вычесть число 80 и прибавить =340-10=330 К какому числу прибавили 44, и получили 80? х+44=80х=80-44х=36 УСТНЫЙ СЧЁТ

7000 уменьшить в 100 раз. 7000:100= уменьшить на =6900 Запиши число девяносто тысяч три Сколько см в 5 дм? 50 см

ДРОБИ

Числитель Знаменатель

Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?

КАКУЮ ЧАСТЬ КРУГА СОСТАВЛЯЕТ ДОЛЯ НА КАЖДОМ ИЗ КРУГОВ?

Прочитать дроби 651 Записать дроби 652 Закрасить 3/5 прямоугольника

Закрасить 2/7 фигуры красным цветом и 5/7 синим цветом

Закрасить зелёным цветом 6/15 фигуры. Какая часть осталась незакрашенной?

Выразить в тоннах?

Один, два - не собьюсь, Четыре, пять – не собьюсь, Семь, восемь – не собьюсь, Десять, одиннадцать – не собьюсь, Тринадцать, четырнадцать – не собьюсь, Шестнадцать, семнадцать – не собьюсь, Девятнадцать, двадцать – не собьюсь.

Всего – 56 деревьев Яблони – 23 дерева Яблони составляют всех деревьев

1 рассказ – 14 страниц 2 рассказ – 19 страниц 1 рассказ составляет всей книги Всего 14+19=33 страницы в книге 2 рассказ составляет всей книги

Выучить п.22, Выполнить 654, 656, 658, 660.

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать – обыкновенной.