КАКИЕ БЫВАЮТ АЛГОРИТМЫ. 4 класс. К ЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ Виды алгоритмов По способу записи Текстовый Графический (блок-схема) По последовательно сти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы Перечислите четыре условия, которым должен удовлетворять алгоритм.
Advertisements

Выполнила: учитель информатики МБОУ «Благовещенская ООШ» Корягина Светлана Александровна.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Линейные алгогритмы.
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Блок-схема – наглядное представление алгоритма с помощью геометрических фигур. Блок-схемы алгоритмов.
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Блок-схемы алгоритмов. Блок-схема – это запись алгоритма с помощью геометрических фигур.
Алгоритм Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий решение задач Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
Понятие алгоритма Алгоритм – строго определённая последовательность действий для решения задачи Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма для решения.
Основы алгоритмики. Что такое алгоритм Алгоритм Алгоритм – это конечная последовательность действий в решении задачи, приводящая от исходных данных к.
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
Алгоритмические конструкции. Виды алгоритмов 1. Линейные алгоритмы 2. Разветвляющие алгоритмы 3. Циклические алгоритмы.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
А Л Г О Р И Т М Понятие. Свойства. Формы представления.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
АЛГОРИТМ И ЕГО ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. АЛГОРИТМ Определенная последовательность действий направленных на получения результата за конечное число шагов с.
Транксрипт:

КАКИЕ БЫВАЮТ АЛГОРИТМЫ. 4 класс

К ЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ Виды алгоритмов По способу записи Текстовый Графический (блок-схема) По последовательно сти исполнения команд Линейный Алгоритм с ветвлением Упр. 1, 9 с. 34

П О СПОСОБУ ЗАПИСИ Текстовые и графические алгоритмы Алгоритм представления информации на носителле Текстовый Начало 1.Воспринять 2.Запомнить 3.Выбрать форму представления 4.Преобразовать 5.Сохранить на носителе Конец Графический Начало Воспринять Запомнить Выбрать Преобразовать Представить Конец Упр. 2 с. 30

Б ЛОК - СХЕМА Начало и Конец Команда Ввод или вывод данных Условие выбора с. 35

Л ИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ Алгоритм на естественном языке дает человеку более подробную информацию, а блок-схема – это более наглядный способ представления информации Упр. 5 с. 31 Линейным называют алгоритм, в котором все шаги выполняются последовательно один за другим.

Л ИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ Алгоритм построения закрашенного круга Текстовый Начало 1.Взять циркуль 2.Выбрать по линейке расстояние между иглой и карандашем 3.Поставить циркуль иглой в центр будущей окружности 4.Провести карандашем циркуля окружность вокруг центра 5.Закрасить желтым Конец Графический Начало Взять Выбрать Поставить Провести Закрасить Конец Упр. 6 с. 32

А ЛГОРИТМ С ВЕТВЛЕНИЕМ Задача Лена попросила Сашу задумать двузначное число и задуманное число четное,разделить его на два и назвать результат. Если задуманное число нечетное, то ничего не делать, а просто назвать это число. если то

Б ЛОК - СХЕМА С ВЕТВЛЕНИЕМ Конец Задумать число Число четное ? Разделить на два Назвать число Назвать результат Начало НетДа БЛОК ВЫБОРА Упр. 7 с. 33

Домашнее задание 8 с. 33