LOGO Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни средствами элективного курса
Причины ухудшения здоровья ухудшение социального положения семей, увеличение количества неработающих родителей; рост процента неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей; недостаточное вниманием к двигательной активности и физической культуре ребенка.
семья школа дополнитель ное образование иные структуры ребенок
Элективный курс «Культура здоровья и основы рационального питания»
Принципы: - принцип непрерывности; - принцип оздоровительной направленности; - принцип междисциплинарного подхода; - принцип связи теории с практикой.
Элективный курс «Культура здоровья и основы рационального питания»
Задачи курса: - ознакомить обучающихся с современными проблемами здоровья, с основными правилами сохранения здоровья; - показать способы самоконтроля за состоянием здоровья, приемы оказания первой медицинской помощи. - содействовать формированию экологического мышления посредством проведения взаимосвязи между состоянием здоровья человека и окружающей средой.
ЗОЖ – залог долголетия Биологические особенности человека Здоровье и окружающая среда Сохранение здоровья Профилактика заболеваний
Паспорт здоровья ПОКАЗАТЕЛИ Динамика показателей по классам 1 класс 2 класс … 11 класс 1. Длина тела, см. 2. Масса тела, кг. 3. Окружность грудной клетки, см. 4. Жизненная емкость легких, литр. 5. Подтягивание на перекладине, количество раз. 6. Прыжок с места, см. 7. Бег 30 метров, с. 8. Бег 6- минутный, м. 9. Поднимание туловища, кол-во раз. 10. Вис, с 11. Отжимание, кол-во раз. 12. Броски набивного мяча, см. 13. Гибкость, см. 14. Мед. группа 15. Хронические заболевания 16. Заболевание в учебном году, кол. дней. 17. Острота зрения: правый глаз, левый глаз
ЗОЖ – залог долголетия Биологические особенности человека Здоровье и окружающая среда Сохранение здоровья Профилактика заболеваний
Формы организации занятий урок- конференция беседа дискуссий, дебатов час вопросов и ответов деловая и ролевая игра
1)Учебно-познавательные 2)Социальные 3)Коммуникативные Формируемые компетенции: