Основные направления развития информационных систем Федерального казначейства в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
Advertisements

Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Электронный бюджет – часть электронного государства Электронная модель государственного управления Электронный бюджет Электронное здравоохранение Электронное.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Информационные системы в Казначействе России сегодня и в 2015 году: основные векторы развития Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б.Гуральников.
Общие направления оптимизации деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов.
Развитие автоматизированной системы в сфере государственных и муниципальных закупок 25 июня 2013 года КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ начальник Отдела мониторинга.
О ходе реализации основных направлений деятельности Федерального казначейства в части информационно-технического и технологического обеспечения в 2012.
Минфин России Перечень и содержание централизованных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Транксрипт:

Основные направления развития информационных систем Федерального казначейства в 2012 году

Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной эффективности на основе информационно-технологической инфраструктуры, соответствующей передовым практикам»

Информационные системы Федерального казначейства, относящиеся к классу ППО В 2012 году мы будем развивать следующее ППО АС ФК Подсистемы ЭБ по главе 100 ООС ГИС ГМП КПЭ СПТО ГАСУправление При этом мы будем использ овать следующие основные п ринципы: Стандартизация набора программных и технологических решений Централизация решений (где это возможно) Осуществление взаимосвязанности всех функциональных компонентов при помощи Интеграционной подсистемы Использование стандартного коммерческого ПО (где это возможно) Применение ПО с открытым кодом Обеспечение соответствия требованиям в области защиты информации

Развитие АС ФК 1 Функциональность по приему бюджетной отчетности от УФК, ФО, ГРБС, внебюджентых фондов, ее обработке и формированию сводной бюджетной отчетности 2 Переход к централизованному формированию Главной книги по федеральному бюджету на уровне МОУ 3 Развитие СУЭ

Развитие ООС 1 Реализация Закона 223-ФЗ приводит к увеличению пользователей, зарегистрированных на ООС 2 ООС будет выступать в качестве витрины, а сами закупочные процедуры организуются и проводятся заказчиками 3 Существует потенциал развития ООС, когда возможности создания и настройки индивидуальных параметров закупочных процедур будут реализовываться заказчиками в своих личных кабинетах

Развитие АС ГМУ 1 Реализация возможности размещения бухгалтерской отчетности учреждений в структурированном виде: для бюджетных и автономных учреждений. 2 Формирования новых аналитических выборок 3 Внедрение единого модельного перечня услуг (работ) для государственных (муниципальных) учреждений всех уровней Поддержка ЭЦП Спра вочн ики Защита от НСД Доступ

Развитие КПЭ 1 Обеспечение пользователей более детальными бюджетными данными и расширение состава источников информации для формирования показателей в системе 2 Развитие функциональности по анализу эффективности бюджетных расходов при размещении и исполнении государственного и муниципального заказа 3 Размещение данных системы КПЭ на внешнем портале

Развитие УНИФО и переход на ГИС ГМП 1 В первую очередь будет проведена разработка и согласование Порядка работы в информационной системе всех участников взаимодействия 2 До конца 2012 года Федеральным казначейством будут проведены мероприятия, направленные на поэтапное подключение к системе всех участников взаимодействия 3 С 01 января 2013 года планируется полнофункциональное использование ГИС ГМП всеми участниками

Развитие СПТО 1 Интеграция СПТО с другими информационными системами ФК с целью формирования интегральных показателей оценки эффективности с учетом мероприятий Стратегической карты 2 Доработка СПТО с учетом предложений заинтересованных подразделений ЦАФК и УФК

Создание и развитие системы «Электронный бюджет» 1 На сегодняшний момент времени проходит первый этап работ по созданию системы - проектирование системы «Электронный бюджет» 2 На втором этапе будут разработаны технические задания для открытой части Единого портала бюджетной системы подсистем первой очереди: Учет и отчетность; Управление кадровыми ресурсами; Управление нефинансовыми активами; Управления закупками; Информационно-аналитического обеспечения 3 На третий и четвертый этап приходятся оставшиеся подсистемы системы «Электронный бюджет», реализация которых планируется в годах РеестрыКлассификаторыФормулярыРеестрыКлассификаторыФормуляры Бюджет-ное планиро-ваниеБюджет-ное планиро-вание Учет и отчет-ностьУчет и отчет-ность Управле-ние доходамиУправле-ние доходами Управле-ние расхода-миУправле-ние расхода-ми Управле-ние закуп-камиУправле-ние закуп-ками Управле-ние НФАУправле-ние НФА Управле-ние ден. ср-вамиУправле-ние ден. ср-вами Управле-ние кадрамиУправле-ние кадрами Управле-ние долгом и финакти-вамиУправле-ние долгом и финакти-вами Анализ эффек-тивностиАнализ эффек-тивности Контроль и аудитКонтроль и аудит

Развитие ГАСУ 1 Разработка предложений по внесению изменений в нормативно правовую базу в целях обеспечения функционирования ГАСУ 2 Разработка и согласование регламента интеграции ведомственных информационных ресурсов с ГАСУ федеральным органам исполнительной власти, участвующим в утверждении документа 3 Разработка технологической карты межведомственного взаимодействия для Федерального казначейства как поставщика информации в ГАСУ 4 Определение перечня наиболее значимых задач для формирования информационных панелей ГАСУ

Ситуационный центр Федерального казначейства Уменьшение эксплуатационных расходов Улучшение использования ресурсов Повышение готовности систем и персоналаЭлектронного казначейства Развитие СУЭ Совершенствование навыков и знаний

Ожидаемые результаты Достижение надлежащего качества выполняемых Казначейством России государственных функций, путем максимальной автоматизации процессов, применения самых передовых и востребованных технологий, упрощения административных и технических процедур Высокая операционная эффективность Казначейства России Обеспечение единого информационного пространства финансовой деятельности публично- правовых образований, необходимое при управлении общественными финансами

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!