Описание обучающего программного продукта Выполнил Рубцов В. МБ-41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Advertisements

Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
Проверочная работа по чертежам Устный теоретический опрос.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Обучающие и развивающие программы по математике. 1С:Образовательная коллекция. Я умею решать уравнения! Интерактивный тренажёр.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Описание обучающего программного продукта Выполнил Рубцов В. МБ-41

Разработчики – ЗАО «1С», ООО «МТК» Издатель – ООО «1С-Паблишинг»

Лекция – анимация, в которой – в доступной и наглядной форме – объясняется новая тема. Слайд-резюме – содержит краткое описание нового материала и может использоваться для быстрого повторения и самоконтроля. Закрепление материала – содержит решения типовых задач данной темы с пропусками для заполнения учеником. Математический диктант – служит для промежуточной проверки усвоенного материала. Проблема-упражнение – содержит задачи по данной теме с проверкой правильности решения. Опрос – несколько вопросов, на которые ученик должен уметь быстро ответить; проверка не производится. Самостоятельная работа (базовая) – содержит 5 заданий для проверки усвоения материала; ответы проверяются, результат заносится в журнал. Самостоятельная работа (повышенной сложности) – содержит одно задание повышенной сложности, которым можно заменить выполнение базовой самостоятельной работы; ответ проверяется, результат заносится в журнал.