РАБОТА С ПОНЯТИЕМ ТОВАР БАРААН это все то, что удовлетворяет какую-то человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, т.е. через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Advertisements

Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
Информационный маркетинг Лекция 4 Основные характеристики ИПУ как товара. Информационные продукты и услуги как товар. Лицензирование программного продукта,
Маркетинг культуры Тема 2. Классификация маркетинга: В зависимости от состояния спроса:
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Товар Наиболее общее определение товара: Товар – это продукт труда, предназначенный для обмена путем купли - продажи и способный удовлетворить реальные.
Рынок труда. Рынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Товарная политика фирмы. Товарная политика – это комплекс мероприятий, направленный на подготовку товара через изучение потребностей человека и их реализацию.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
ADIDAS
Транксрипт:

РАБОТА С ПОНЯТИЕМ ТОВАР БАРААН это все то, что удовлетворяет какую-то человеческую потребность и поступает в потребление через куплю-продажу, т.е. через рынок.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА ПО ХАРАКТЕРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРЫ КРАТКОСРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ

ПО ПОВЕДЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА товары предварительног о выбора товары особого спроса товары пассивного спроса

АСПЕКТЫ ТОВАРА 1. Товар по замыслу. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплен ием. Товар с подкреплен ием

1. Товар по замыслу содержит в себе те свойства, те выгоды, которые приобретает покупатель товара.

2. Товар в реальном исполнении включает в себя качество, свойства, дизайн, упаковку, цену.

3. Товар с подкреплением включает совокупность характеристик : где и как продается товар, есть ли у него дополнительные льготы при покупке, каковы гарантии качества, существуют ли сервисные услуги по доставке, каково послепродажное обслуживание.

кресло посуда МАШИНА ТЕЛЕВИЗОР платье фрукты МЕТРО МЕТРО животны е игрушка игрушка Прочитайте и найдите лишнее слово среди названий ТОВАРА ?

1 ПРОДУКТЫ 2 ОВОЩИ 3 ТЕЛЕВИЗОР 4 ШКАФ 5 ФРУКТЫ

ПРОДУКТЫ ОВОЩИ ТЕЛЕВИЗОР ШКАФ ФРУКТЫ

МЫ много трудились Над опытом этим… Влезали в компьютер Ночами не спали И вот получилось У-Р-А !!!