В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Advertisements

1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
«Т ЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ПО АЛГЕБРЕ » Голубева Любовь Семеновна, СОШ 19 г. Кандалакша, Мурманской области.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной.
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
1 НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ. Морозова Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Транксрипт:

В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания Постепенная корректировка содержания проверки в соответствии с новыми стандартами Возможность использования результатов аттестации при формировании профильных классов Создание единой системы аттестации в 11 и 9 классах

Назначение экзаменационной работы аттестация по алгебре выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.

Общее в действующем и новом экзаменах проверка усвоения материала на базовом и повышенных уровнях резервное число заданий дифференциация учащихся по уровню подготовки оценивание по «принципу сложения» открытость структуры, уровня сложности, критериев оценивания

Отличия нового экзамена от действующего Изменена структура экзаменационной работы Усилены идейно-понятийный и практический аспекты в содержании КИМ Усилены дифференцирующие возможности экзаменационной работы Традиционная система оценивания по пятибалльной шкале дополнена рейтинговой оценкой

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа и с кратким ответом Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом

Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил понимание смысла важнейших понятий и их свойств, содержания применяемых приемов умение применять знания в простейших практических ситуациях определенную системность знаний умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках

Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования

Система начисления баллов Часть 1Часть 2, задание Задания ,5 б.2 б.4 б. 6 б

Критерии оценивания Общая сумма баллов (рейтинг) Отметка по пятибалльной шкале менее 4 баллов (менее 7 заданий части 1) 2 4 – 7 баллов 3 8 – 15 баллов 4 16 – 30 баллов 5

Результаты выполнения заданий первой части Таблица 1 Содержание заданий по теме Процент верных ответов Числа 67% – 75%, 53% Выражения, преобразование выражений 67% – 82%, 57% Уравнения 69% – 82%, 57% Неравенства 66% – 70%, 53% Функции 70% – 84%, 58% Последовательности и прогрессии 53%, 84%

Таблица 2. Познавательная категория Процент верных ответов Знание/понимание 58% – 84%, Применение известных алгоритмов 53% – 85% Решение задач 53% – 71% Практическое применение 52%– 77%

Результаты выполнения заданий второй части Содержание заданийБаллыВерно выполнил и Преобразование выражений 2 42%-47% Неравенства 4 40% Прогрессии 4 34%-39% Текстовые задачи % 7% Уравнения 6 17% Координаты и графики 6 17%-18%