Числовые и буквенные выражения Математика,5А класс, МОУ «СОШ 24 с углубленным изучением предметов» Учитель: Мифтахова Гелнур Фаритовна, высшая квалификационная категория г.Набережные Челны, 2009 год
Цели урока 1.Закрепить умения составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения. 2.Развивать математическую логику. 3.Продолжить работу по формированию умения работать в коллективе.
Проверка домашнего задания 330 а) (256-16)+(3+14) в) (х+32)+(у+13) б) (а+98)+49 г) (m-98)+(n+56) 331 а) (13+65)-(11+54) в) (181+b)-(195-x) б) (a+86)-91 г) (x-16)-(y-24)
Устный счет По электронно-образовательному комплексу: Глава 3, «Сложение и вычитание» а) сложение и законы сложения (6 заданий); б) вычитание и законы вычитания(10заданий).
Заполните таблицу Значение а Значение а+12 Значение 16-а
Ответьте на вопросы: 1.Какие бывают выражения? 2.Что называется значением выражения? 3.Как найти значение выражения? 4.Какое выражение называется буквенным выражением?
Проверь себя: а) (19+5)+(18-3) б) (495+37)+( ) в) (a+3)+11 г) (х+8)-(b-9) д) 45-(a+x-37) е) 67+(b-y+12)
Решение задач Решить задачи составлением выражения
16км/ч Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними? 20 км/ч
Пошел дождь. Под водосточную трубу поставили пустую бочку. В нее вливается каждую минуту 8 л воды. Через щель в бочке выливается 3 л в минуту. Сколько воды будет в бочке через 1 мин, 3 мин, 5 мин, а мин? 8 л/мин 3 л/мин 8 х х а х х 5 - 3
Будьте здоровы!