Периметр многоугольника. Содержание: 1.Периметр многоугольника.Периметр многоугольника. 2.Исследование 1.Исследование 1. 3.Ответы к исследованию 1.Ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МногоугольникиМногоугольники Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии»
Advertisements

Дорогой друг! Вот ты и закончил изучение темы «Периметр многоугольника». Впереди тебя ждёт много интересных и познавательных задач, удивительных открытий.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
Презентация к уроку геометрии (9 класс) по теме: Презентации и конспекты уроков "Правильные многоугольники".
Периметр многоугольника Решение задач. Многоугольники.
Урок математикиасс Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии» Великий Новгород.
Что лишнее?
Конструктор для объемного моделирования ТИКО!. Конструктивные особенности ТИКО Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Четырехугольники (урок с элементами конструирования) Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «КРОШКА ЕНОТ», преподаватель «Логики» и «Наглядной.
Развитие пространственного и интеллектуального мышления младших школьников средствами ТИКО Презентацию подготовила Чикачева П.И., учитель МОУ РУООШ, высшая.
1. Верно ли, что если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то это ромб? Почему? 2. Верно ли, что если в четырехугольнике противоположные углы прямые,
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
6 см 3 см 5 см 5+3+6=14 см 5см+3см+6см=14см =15см 3см+5см+2см+5см=15 см.
Геометрия пчелиных сот Геометрия пчелиных сот. Автор: Шедиков Андрей, 9 класс МОУ «Солерудниковская гимназия»
Площади подобных фигур Теорема. Отношение площадей подобных фигур равно квадрату коэффициента подобия. Следствие. Площади подобных многоугольников относятся.
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ. Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело Смелей прибавляйте, Хорошее дело Смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте.
Многоугольники 1. Что такое многоугольник? 2. Какая зависимость существует между числом вершин, числом углов и числом сторон многоугольника? Ответ: число.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) на тему: Правильные многоугольники
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010.
Транксрипт:

Периметр многоугольника

Содержание: 1.Периметр многоугольника.Периметр многоугольника. 2.Исследование 1.Исследование 1. 3.Ответы к исследованию 1.Ответы к исследованию 1. 4.Исследование 2.Исследование 2. 5.Ответы к исследованию 2.Ответы к исследованию 2. 6.Исследование 3.Исследование 3. 7.Ответы к исследованию 3.Ответы к исследованию 3. 8.Исследование 4.Исследование 4. 9.Ответы к исследованию 4.Ответы к исследованию Дополнительное задание.Дополнительное задание. 11.Литература. Оборудование для конструирования.Литература. Оборудование для конструирования.

Из 9 малых квадратов сложите один большой. Единица измерения периметра фигуры – сторона малого квадрата. Найдите периметр (Р) большого квадрата. Р = = 12 единиц Периметр многоугольника

Квадраты переставили и получились две другие фигуры – вычислите их периметр и сделайте вывод: Р = 18 единиц Р = 16 единиц Вывод: из одного и того же количества квадратов можно составить фигуры различного периметра.

Исследование 1 1. Сколько фигур различного периметра можно сложить из 9 квадратов? Запишите их периметры. Выполните это задание с помощью ТИКО-деталей. 2. Какой из полученных периметров наибольший? 3. Какой периметр наименьший? 4. Можно ли собрать из ТИКО-квадратов фигуру с периметром не равным четному числу единиц?

Ответы к исследованию 1 (форма фигур может быть различной) Р = 20 единиц Р = 14 единиц

Ответы к исследованию фигур Р = 12, 14, 16, 18, Р = Р = Нет

Исследование 2 1.Используя 8 равносторонних треугольников соберите фигуры различного периметра. Сколько фигур получилось? Запишите их периметры. 2. Какой из полученных периметров наибольший? 3. Какой периметр наименьший? 4. Можно ли собрать из ТИКО- треугольников фигуру с периметром не равным четному числу единиц?

Ответы к исследованию 2 (форма фигур может быть различной) Р = 10 единиц Р = 8 единиц

Ответы к исследованию фигуры Р = 8 и Р = Р = 8 4. Нет

Исследование 3 1. Используя 6 правильных пятиугольников соберите фигуры различного периметра. Сколько фигур получилось? Запишите их периметры.

Ответы к исследованию 3 Р = 18 единиц Р = 20 единиц

Ответы к исследованию фигуры Р = 20 единиц Р = 18 единиц

Исследование 4 1. Используя правильные шестиугольники соберите все возможные фигуры периметром - 14, 16 и 18 единиц. Сколько фигур получилось? 2. Сколько правильных шестиугольников вы использовали? 3. Почему периметр фигур разный?

Ответы к исследованию фигуры шестиугольника. 3. Шестиугольники между собой соединяются одной, двумя и тремя сторонами, поэтому периметры фигур разные.

Дополнительное задание: Вычислите и запишите периметр фигур: Р = 16 единиц Р = 12 единиц Р = 20 единиц

Дополнительное задание: Вычислите и запишите периметр фигур: Р = 16 единиц

Литература: Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия, класс. - М.: Дрофа, Оборудование для моделирования: Трансформируемый развивающий конструктор для обучения ТИКО