Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м 2 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37.
Тема урока: Десятичные дроби. Проценты. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» МБОУ СОШ 108 Прядина Г.Н.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
Транксрипт:

Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »

Прочитайте дроби 0,208 0,02512,728,75 32,2729 Переведите в метры 5 м 17 см =5,17 м 32 см =0,32 м Переведите в килограммы 3 кг 356 г =3,356 кг 10 кг 50 г =10,05 кг Назовите дробь меньшую чем 0,57,080,1 Назвать дробь большую чем 6,540,09 Найти сумму 24 и и и 37401

Решение : 5,1 + 3,5 = ? или 3,5 + 5,1 =? 5,1 + 3,5 8, = 8= 8,6 Найти сумму 2,3 и 6,41

2,30 + 6,41 2, 3 + 6,41 2,3 + 6,41 8, = = 8

Правило : 1) Нужно уравнять в этих дробях количество знаков после запятой 2) Записать их друг под другом так, чтобы запятая стояла под запятой 3) Выполнить сложение, не обращая внимание на запятую, и в ответе поставить запятую под запятой.

Найти сумму : а ) 2,57 + 4,62 б ) 0, , 477 в ) 1,18 + 3, 22 г ) 12, 9 + 6, 31 д ) 0,82 + 1,5 е ) 4,7 + 0, 63 2, ,1 + 5,128 7,2 + 12,9 0,53 + 0,47 7,19 0,99 4,4 19,21 2,32 5,3313,78 12,228 20,1 1

Найти и исправить ошибку а ). 3,2 + 8 = 4 б ) ,1 = 100 в ). 25,16 + 0,4 = 25,56 Ответы : а ) 3,2 + 0,8 = 4 б ) = 100 в ) 25,16 + 0,4 = 25,56

Клоун придумал несколько примеров на сложение десятичных дробей, а чтобы было смешнее стер в них запятые. Вот какие равенства у него получились : а ) = 5, б ) = 408, в ) Исправь примеры на правильные Ответ : а ) 3,2 + 1,8 = 5 б ) 3 + 1,08 = 4,08 в ) 4, = 21,2

Перепишите примеры в тетрадь и восстановите размазанные цифры. а ) 3, * 5 * + *, 4 * 4, б ) *, 5 + 0, * * * 1 8,

Шёл мудрец, а на встречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому вопрос : « Что ты делал целый день ?» Первый ответил с ухмылкой, что целый день возил проклятые камни. Второй : « Я добросовестно выполнял свою работу ». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием : « А я принимал участие в строительстве храма !». Ребята ! Давайте мы оценим свою работу за урок. Кто работал как первый ; Кто как второй ; Кто как третий. Рефлексия