Тема Оценка итоговых работ на уроках литературного чтения
Забота о качестве чтения – это забота о будущем нации
Причины низкого уровня культуры чтения школьников объективныесубъективные
Этапы составления итоговых работ постановка цели; постановка цели; проведение работы; проведение работы; обсуждение результатов; обсуждение результатов; планирование дальнейшей работы. планирование дальнейшей работы.
Цели диагностических работ проверка знаний учащегося; проверка знаний учащегося; развитие личностного интереса ребенка к чтению; развитие личностного интереса ребенка к чтению; формирование активного читателя. формирование активного читателя.
Особенности итоговых работ Разноуровневые задания Создание оригинального текста Коллективное обсуждение, самооценка Возможность читательского развития
Задание 13 балла Соединить стрелочками фамилию и имя, отчество писателя. ПушкинЛев Николаевич КрыловАлександр Сергеевич ТолстойИван Андреевич Задание 23 балла Соединить стрелочками фамилию автора и название произведения. Толстой«Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкин«Стрекоза и муравей» Крылов«Филипок» Задание 33 балла Запишите название и автора произведения. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука… У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том… Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была кошка. Задание 46 баллов Дай толкование словам: лукоморье, дол, пленяет, тужит, брег, златой
Задание 55 баллов Какова основная (главная) мысль «Сказки о рыбаке и рыбке»? Задание 65 баллов Выпиши мораль басни «Лебедь, рак и щука». Задание 75 баллов Выбери правильную последовательность событий (рассказ Л.Н. Толстого «Котёнок»). 1. Вася спасает котёнка. 2. У Кати и Васи пропала кошка. 3. Дети нашли котят. 4. Страшные собаки. 5. Дети забыли котёнка на дороге. 6. Самый лучший котёнок. Задание 85 баллов Что нового о себе и о мире ты узнал, читая произведения А.С. Пушкина, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого?
ФИО сумма % Иванов И Петров П Сидоров С /4 015/2790