Образовательная среда электронной игры «Экономическое Сафари» Автор: Чернецова Ольга Николаевна
Структура проекта « АкадемТренинг-М » Электронная игра «Экономическое Сафари» Набор тренингов
Цель проекта Повышение экономической и финансовой грамотности у воспитанников детских домов Томска и области, а также школьников младших и средних классов общеобразовательных школ
Активность +1/3 Свобода - 1/3 Творческая среда свободной активности
Доминантность ( значимость среды в системе ценностей субъекта) Высокая степень значимости проекта в системе ценностей разработчиков; Содержание и форма занятий направлены на повышение уровня значимости у обучающихся
Интенсивность Ребенок индивидуально для себя может определить интенсивность занятий и количество перерывов на отдых
Когерентность (согласованность всех образовательных сред для данной личности) Согласование сред «дом, семья – практическая жизнь - школа»
Мобильность (способность среды к изменениям) Игра позволяет ребенку понимать, на каких принципах основывается рыночная экономика и делает это с помощью современных компьютерных технологий
Обобщенность образовательной среды Заключается в серийном выпуске игры по определенным темам (банк, налоги и др.); Предполагается обсуждение игры на форуме, что позволит наладить обратную связь с обучающимися
Осознаваемость образовательной среды Ассоциируя себя с главным героем игры, ребенок включается в образовательный процесс; Поэтапное заполнение игры способствует все большей включенности разработчиков в образовательный процесс
Социальная активность образовательной среды Игра «Экономическое Сафари» самым тесным образом связана со средой обитания человека; Обучающиеся получают представление об экономических процессах, протекающих в обществе и обучаются рационально тратить деньги
Эмоциональность Яркий текст, фотографии животных и забавный герой популярного мультика, король Джулиан, придают живость теоретической части игры
Комплекс возможностей Возможность удовлетворения потребности в значимой деятельности; Возможность в удовлетворении и развитии познавательной потребности в особой области (интересов); Возможность в удовлетворении потребности в сохранении и повышении самооценки; Возможность удовлетворения и развития потребности в самостоятельном упорядочении индивидуальной картины мира
Вводная часть
Теоретическая часть
Электронная часть
Спасибо за внимание!