Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева
Цели урока: повторение в занимательной форме действий с рациональными числами; развитие объема памяти, концентрации внимания, грамотной математической речи; воспитание объективности оценки своих знаний, стремления к успеху.
План урока Организационный момент. Инструктаж по ходу урока. Повторение правил действий с рациональными числами. Игровые действия. Тест. Итог игры, урока. Рефлексия. Домашнее задание.
Правила действий с рациональными числами (-) + (-) = (-) (+) + (-) = (+-) (-) (-) = (+) (-) (+) = (-) (-) : (-) = (+) (-) : (+) = (-)
Какие фигуры нужно вставить в пустые клетки?
Обитатели морского дна
Офтальмопауза: Переведите взгляд с красного круга на синий, с синего на зеленый, с зеленого на желтый. А теперь повторите все в обратном порядке.
Вместо квадратов запишите такие числа, чтобы получились верные равенства. + (-10) = = 3 -9 – 12 =
Вычислите координаты подводной лодки = -2,5*0,3*(-4)*(-10) = Ответ:( 13; -30)
Физминутка Полетайте
Потопайте
Попрыгайте
В клетки квадрата впишите числа, чтобы сумма их по вертикали и горизонтали равнялась нулю 1,-1,-2,3,-3, -4,5,-6,
Выбери правильный ответ: 12+(-3) а)10; б)9; в) (-170) а)-375; б)375; в) (-16) а)60; б)28; в) *(-4) а)-100; б)100; в) :(-21) а)0,4; б)4; в) *(-3) а)39; б)-39; в)10.
Ответы б)9; а)-370; в)-28; а)-100; б)4; а)39.
Карта самооценки ЗУНОценка Правила действий Сложение и вычитание Умножение и деление Тест Итог:
Рефлексия Каждый ученик на полях тетради ставит один из знаков: «Все понял» «Понял, но не все» «Не понял»
Спасибо,ребята, за активную работу!