Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий Козьма Прутков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Advertisements

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Умножение чисел с разными знаками.
МОУ СОШ 256 г.Фокино. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
12 – 15 =Н = Е = О -7 –(-3)=Ж 12 – (-2)=М 3 * 1 = Е 2 * 3 = И 3 * 4 = Н 2 * 5 = У
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
М Р Б А У П Г А Т А Х Немного подумайте. «Сумма двух имуществ – имущество»: Индийский математик Брахмагупта, живший в VII веке, положительные числа представлял.
(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.
Умножение положительных и отрицательных чисел (-5) = -33 – 47= -10 – (- 7) = 79 + ( - 25) = = 47 – ( - 3) = -214 – 16 =
Что называется модулем числа а? Вопросы повторения. Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если.
«Умножение отрицательных чисел». -20 (-7) -5,8 76,8 0 (-652) 7,89 (-56)
Фронтальный опрос Натуральные числа, противоположные им отрицательные числа и число 0 называют целыми числами.
Ленинградский район Средняя школа 5 Учитель Филина М.Ф.
Математика «6 класс». Тема: «Умножение положительных и отрицательных чисел». Учебник: Н.Я. Виленкина и др. «Математика, 6 класс», 2001год. А.П. Ершова.
Вопросы для повторения Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н (-1)О --- (-7) -7+3У М (-6)Н.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Транксрипт:

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий Козьма Прутков

Расставьте числа в порядке возрастания -7; 0; 4,5; -0,5; -10

a b a+b

-7·5 -9 ·(-3) 6 ·(-3) -8 ·(-5) 7 ·(-5) -4 ·(-3) 15 ·(-5) -5 ·(-8) -7·5 7 ·(-5) 6 ·(-3) 15 ·(-5) -9 ·(-3) -8 ·(-5) -5 ·(-8) -4 ·(-3)

Задача 1. Температура воздуха повышается каждый день на 5ºС. Сейчас термометр показывает 0º. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 3 дня? (+3)·(+5)=

Задача 2. Температура воздуха понижается каждый день на 5ºС. Сейчас термометр показывает 0º. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 3 дня? (+3)·(-5)=-15

Задача 3. Температура воздуха повышалась каждый день на 5ºС. Сейчас термометр показывает 0º. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 дня назад? (-3)·(+5)=-15

Задача 4. Температура воздуха понижается каждый день на 5ºС. Сейчас термометр показывает 0º. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 дня назад? (-3)·(-5)=15

а·b |a|·|b| a и b одного знака? Знак «+» Знак «-» данет

Правило 1. Произведение двух чисел с разными знаками есть отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей сомножителей. Правило 2. Произведение двух чисел с одинаковыми знаками есть положительное число, модуль которого равен произведению модулей сомножителей.

a b a·b Проверьте правильность заполнения таблицы

· , ·(- 3) - 1 0,2- 4 0

Выбери из таблицы для получившихся чисел соответствующие буквы ,20-5-0, вопелонск в; о; п; е; л; о; н

ПОЛЕНОВ – великий русский художник Родные места художника Расставь буквы так, чтобы числа были записаны в порядке убывания

Итоги урока - Какое действие с положительными и отрицательными числами мы рассматривали на уроке? - Как прочитать запись 2,5·(-7)? - Как перемножить два числа с разными знаками? - Привести пример на умножение двух чисел с разными знаками и решить его. - Как перемножить два числа с одинаковыми знаками? -Привести пример на умножение двух чисел с одинаковыми знаками и решить его. -С каким русским художником мы познакомились? А я всё понял. Спроси меня

Запишите домашнее задание п (а-з), 1128 (а-в), 1132 Еще раз вниматель но прочитай п.35

Вернись к началу -Не запомнил правила? - Какой алгоритм? -Как решать задачи? -А кто это Поленов?! -Не запомнил правила? - Какой алгоритм? -Как решать задачи? -А кто это Поленов?!