Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
г. Концептуальные и практические вопросы введения новых систем оплаты труда в учреждениях образования Селюков Р.В., ИПОП «Эврика»
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ.
Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
Транксрипт:

Новые формы оплаты труда (НСОТ)

Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда

Учет в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителя: - почасовой аудиторной нагрузки; - внеурочной работы по предмету; - классного руководства; - заведования учебными кабинетами - проверки тетрадей и т.п.

Оплата учителя в базовой части зависит от числа учеников; Участие органов самоуправления ОУ и профсоюза в распределении стимулирующей части Новая система аттестации школ и учителей, направленная на стимулирование качества

В случае отказа от тарификации по учебным часам: Введение индивидуального плана работы учителя Нормирование всех видов работы преподавателя Введение инструмента стимулирующей аттестации

Санкт-Петербургская модель НСОТ: 4 категории работников (управленцы, педагоги, прочие специалисты, рабочие) Повышающие коэффициенты: - учитель (уровень образования, стаж работы, специфика работы, квалификация); - управленец ( первые три + масштаб учреждения и занимаемая должность)

Тюменская (Самарская) модель НСОТ: Разделение предметов по категориям сложности и умножение з/платы учителя на повышающий коэффициент в зависимости от группы (1,15 ; 1,1; 1,05) Учет количества детей классе («ученико-часы») Деление оклада учителя на базовую часть (70%) и стимулирующую (30%)

Астраханская модель НСОТ Базовый оклад (утверждает область) Повышающий коэффициент 1) уровень образования (1,5; 1,4; 1,2) 2) стаж (0,35-0,5) 3) специфика работы (до 0,80) 4) квалификация ( 0,15-0,40) 5) масштаб управления (до 0,60) 6) уровень управления (0,40-0,50) 7) качество (до 0,50)