Новые формы оплаты труда (НСОТ)
Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда
Учет в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителя: - почасовой аудиторной нагрузки; - внеурочной работы по предмету; - классного руководства; - заведования учебными кабинетами - проверки тетрадей и т.п.
Оплата учителя в базовой части зависит от числа учеников; Участие органов самоуправления ОУ и профсоюза в распределении стимулирующей части Новая система аттестации школ и учителей, направленная на стимулирование качества
В случае отказа от тарификации по учебным часам: Введение индивидуального плана работы учителя Нормирование всех видов работы преподавателя Введение инструмента стимулирующей аттестации
Санкт-Петербургская модель НСОТ: 4 категории работников (управленцы, педагоги, прочие специалисты, рабочие) Повышающие коэффициенты: - учитель (уровень образования, стаж работы, специфика работы, квалификация); - управленец ( первые три + масштаб учреждения и занимаемая должность)
Тюменская (Самарская) модель НСОТ: Разделение предметов по категориям сложности и умножение з/платы учителя на повышающий коэффициент в зависимости от группы (1,15 ; 1,1; 1,05) Учет количества детей классе («ученико-часы») Деление оклада учителя на базовую часть (70%) и стимулирующую (30%)
Астраханская модель НСОТ Базовый оклад (утверждает область) Повышающий коэффициент 1) уровень образования (1,5; 1,4; 1,2) 2) стаж (0,35-0,5) 3) специфика работы (до 0,80) 4) квалификация ( 0,15-0,40) 5) масштаб управления (до 0,60) 6) уровень управления (0,40-0,50) 7) качество (до 0,50)