Космачева Н.П., учитель МОУ средней школы 8 г. Рославля Смоленской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Advertisements

Космачева Н.П., учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской обл. Задачи на повторение % 6 класс.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация "Решение задач на растворы и сплавы"
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
Задачи на смеси, сплавы в заданиях ЕГЭ. Первом сплаве содержит 5% меди, втором 12% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 5 кг. Из этих двух.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Эффективные методы и приемы в обучении математике как залог успешной сдачи ЕГЭ Учитель математики МОУ лицея 4 г.Ейска Краснодарского края Ткачук Л.А. Ткачук.
Цели и задачи: –закрепление практических умений и навыков вычисления процентов; –развитие познавательного интереса к вычислению процентов; –выработка.
Составила учитель математики школы-интерната 1 ОАО «РЖД» Рура Т.Н.
Занятие 8 «Задачи на смеси, растворы, сплавы» элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала.
% % % % % %. Выразите процент десятичной дробью и обыкновенной дробью (обыкновенную дробь записывайте так: 2/3, если получилось ). а) 20% = = ; б) 25%
Транксрипт:

Космачева Н.П., учитель МОУ средней школы 8 г. Рославля Смоленской обл.

1. Процент – сотая часть числа. 2. Чтобы найти р% от всего числа, надо всё число умножить на 0.01р. 3. Чтобы найти всё число по его р% процентам, надо известное число разделить на 0.01р. 4. Чтобы найти сколько процентов одно число составляет от другого, надо одно число разделить на другое и умножить на 100%.

Задача 1. Кофе при жарке теряет 12% своей массы. Сколько свежего кофе надо взять, чтобы получить кг. жареного кофе? Решение: 14.08:0.88=16(кг.) – свежего кофе. Ответ: 16 кг.

Задача 2. Сколько процентов соли содержится в растворе, если в 200г. раствора содержится 150г. воды? Решение: 1) =50(г.) – соли 2) Раствор: 200г.- 100% Соль: 50 г. - Х% 3) 50 * 100% : 200 = 25% Ответ: 25%

Задача 3. Трава при сушке теряет 85% своей массы. Сколько сена получится из 60кг. свежей травы? Решение: 60*0.85=9(кг.) Ответ: 9кг.

Задача 4. Длина дистанции трехдневной велогонки была 480 км. В первый день велогонщики проехали 25% всего пути, а во второй день 55% оставшегося пути. Сколько километров проехали велосипедисты в третий день? Сделаем краткую запись I - 25% всего пути 480/4 =120 (км) II 480 км. – 55% остатка 480 – 120 = 360 (км) III - ? - остаток 3600,55= 198 (км) проехали во второй день 360 – 198 = 162 (км) проехали в третий день. Ответ: 162 (км).

Всё решили? Тогда попрыгали в свой класс!