МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Винокурова Ирина Викторовна Учитель высшей категории, педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
организовать деятельность учащихся по формированию представления о планетах Солнечной системы 1.Познакомить детей с планетами Солнечной системы. 2. Развивать.
Advertisements

ПЛАНЕТА – холодное космическое тело, которое не излучает собственного света. Она видна потому, что отражает солнечный свет. Вокруг солнца движется 9 планет.
ЦЕЛИ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ДРОБИ»; РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Солнце -самая близкая к Земле звезда. Энергия, излучаемая Солнцем, огромна. На Землю опадает лишь,ничтожная доля, но она в десятки раз больше, чем могли.
Классная работа Тема : Закрепление письменных приёмов умножения на трёхзначное число.
Космический тур. 1. Назовите первый космический аппарат, выведенный на орбиту Земли в 1957 г.
Посмотрите на небо. Ночью на небе светит Луна и множество звезд.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по окружающему миру 4 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Марс – четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Его называют « красной планетой » из - за красноватого оттенка.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Меркурий Меркурий Расстояние от Меркурия до Солнца составляет 58 млн.км. Межпланетные расстояния принято оценивать в астрономических единицах (а.е.). Расстояние.
Авторы презентации: Панкова Юлия и Кобякова Наталия ученицы 6б класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области Планеты Солнечной системы.
Солнечная система состоит из солнца, девяти планет вращающихся вокруг звезды. Планеты солнечной системы в свою очередь делятся на планеты-гиганты, большие.
Планеты солнечной системы Венера Марс Земля Юпитер Уран СатурнНептун Плутон Меркурий.
Вселенная – это Солнце с обращающимися вокруг него планетами. В представлении древних народов центром Вселенной была Земля. Птолемей создал модель Вселенной,
Тест 2 Планеты Солнечной системы.. 1) Планеты Солнечной системы изучают… А – географы Б – химики В – астрономы Г – физики.
Мир глазами астронома. Груздева Таисия Анатольевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 3. г. Нелидово.
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Планеты Солнечной Системы Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА». Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ.
ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ». Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения.
Солнечная система Курсовая работа по природоведению для 5 класса Учителя географии 34 школы Невского района Федоровой Ольги Владимировны.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Винокурова Ирина Викторовна Учитель высшей категории, педагогический стаж 19 лет. Призёр районного конкурса «Учитель года 2005», участница областного конкурса «Учитель года 2005», победитель конкурса лучших учителей России 2009 года в рамках национального проекта «Образование»

МАОУ Боровская школа 1 Интегрированный урок математика и окружающий мир 2 класс («Начальная школа 21 век»)

ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ПОВТОРИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ ТАБЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, НАХОДИТЬ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА, ФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВО ВЗАИМОПОМОЩИ. Тема: Закрепление таблицы умножения и деления.

Математику, друзья Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это МАТЕМАТИКА!

В.Терешкова С.П. Королёв Ю.А.Гагарин

4 октября 1957 год Первый искусственный спутник Земли Начало космической эры

5 * 4 = 20 5 * 4 = 20 Чтобы узнать, сколько просуществовал искусственный спутник, реши задачу. Четвёртая часть этого числа равна 5. Найди это число.

10 * = 32 БЕЛКА И СТРЕЛКА Если наименьшее двузначное число умножить на 3 и полученный результат увеличить на плохую отметку ученика, вы узнаете, какое число собак побывало в космосе.

: : : 3 ( ) : 3

1. Меркурий

Меркурий

Меркурий – самая близкая к Солнцу планета. Обращается вокруг Солнца за 88 земных суток. У планеты нет естественных спутников. Является самой маленькой планетой Солнечной системы. Поверхность Меркурия усеяна множеством кратеров.

× МЛН. КМ × МЛН. КМ Чтобы узнать расстояние от Меркурия до Солнца, решите цепочку примеров:

1. Меркурий 2. Венера

Венера.Венера.

Это вторая планета по удалённости от Солнца. Период обращения вокруг Солнца равен 224,7 земных суток. На поверхности Венеры ярко видны следы вулканической деятельности. У Венеры нет естественных спутников.

> 9 · = 8 · · 2 < вариант 5 · 4 > = 3 · 3 9 · 5 < 9 · вариант

1. Меркурий 2.Венера 4. Марс 5. Юпитер.

Марс

Марс – седьмая по размерам планета Солнечной системы. У планеты есть два естественных спутника. Период Вращения планеты вокруг своей оси составляет 24 ч 37мин 22,7 сек. Марс можно увидеть с Земли невооружённым глазом. Эта планета почти в два раза меньше Земли.

Задача. На космодроме было 38 летающих тарелок. На испытания вылетело 4 группы по 6 тарелок в каждой. Сколько тарелок вылетело с космодрома? Решение. 6 · 4 = 24 (т.) Ответ: 24 тарелки вылетело с космодрома.

Задача. На космодроме было 38 летающих тарелок. На испытания вылетело 4 группы по 6 тарелок в каждой. Сколько летающих тарелок осталось на космодроме? Решение. 1)6 · 4 = 24 (т.) – вылетело. 2)38 – 24 = 14 (т.) – осталось. Ответ: 14 тарелок осталось на космодроме.

1. Меркурий 2. Венера 4. Марс 5. Юпитер.

Юпитер.

Самая большая планета Солнечной системы. Имеет более 63 спутников. На Юпитере не бывает смены времён года. Период обращения вокруг своей оси составляет 9ч 50мин 30сек. На планете наблюдаются такие атмосферные явления, как штормы, полярные сияния, молнии.

1 вариант 2 вариант 5 м 2 м 4 м 2 м 2 5 = 10 (м ²) 2 4 = 8 (м ²)

1. Меркурий 2. Венера 3. Земля 4. Марс 5. Юпитер.

Земля «Земля наша – голубая планета! Будем её беречь!»

Итог урока -На скольких планетах мы побывали? -Назовите их.