Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм Задача Лена купила 4 тетради по 20 рублей и 2 авторучки по 15 рублей. Сколько стоила ее покупка? Каким способом Вы решите данную задачу?
Advertisements

Вопросы Перечислите четыре условия, которым должен удовлетворять алгоритм.
4, Л, 1, 2, 3,,, горакитмяч АЛГОРИТМ УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Алгоритм Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий решение задач Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов.
Определение. Исполнитель алгоритмов. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов © Автор – Шапошникова Н. Т., учитель информатики ГОУ СОШ 617 Санкт-
Алгоритм - точная конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Урок информатики в 10 классе Подготовил: Учитель информатики Малков А.К.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
Понятие алгоритма Презентацию разработал Мащенко П.С., учитель МБОУ СОШ 2 муниципального образования Щербиновский район станицы Старощербиновской Краснодарского.
Вопросы 1.Что такое модель? 2.Приведи пример материальных моделей. 3.Приведи пример информационных моделей. 4.Перечили цели создания моделей.
Алгоритмизация Определите тему урока -Как Вы понимаете понятие «Алгоритм»? -Приведите примеры из жизни - Как алгоритм может быть связан с информатикой?
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос 6 вопрос 7 вопрос 8 вопрос 9 вопрос 10 вопрос Вопросы для повторения.
Транксрипт:

Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево (ХД), но не всякое хвойное дерево есть сосна (С)».

Чтобы решить задачу, надо знать, что для этого следует сделать и в каком порядке. То есть надо знать способ решения задачи.

Последовательность действий и алгоритм

Задача Лена купила 4 тетради по 20 рублей и 2 авторучки по 15 рублей. Сколько стоила её покупка?

Вариант 1: 1.Найти отдельно стоимость тетрадей и отдельно авторучек. 2.Найти стоимость покупки. Вариант 2: 1.Умножить стоимость одной тетради на количество тетрадей. 2.Умножить стоимость одной авторучки на количество авторучек. 3.Найти сумму полученных произведений. Задание 1.

Не любая последовательность элементарных действий может быть названа алгоритмом. Алгоритмом мы можем назвать такую последовательность действий, которая удовлетворяет некоторым условиям (обладает некоторыми свойствами). Задание 2.

Первое условие, должна быть предназначена для решения не одной конкретной задачи, а может быть использована для решения целого ряда задач. Задание 3 (1)

Второе условие – последовательность должна состоять из конечного ряда инструкций (шагов-команд), то есть эта последовательность должна обязательно завершиться. Задание 3 (2).

Третье условие – каждая инструкция должна быть конкретной, понятной исполнителю, чётко пояснять, что и как делать тому, кто будет её исполнять. Задание 3 (3).

Четвёртое условие – чёткое исполнение последовательности команд- инструкций должны привести к конкретному результату. Задание 3 (4).

Известные алгоритмы

Прочитать самостоятельно с. 116 – 117 учебника. Привести примеры известных алгоритмов.

Алгоритм и сохранённая информация

Задача Составить алгоритм сохранения информации на каком-либо носителе.

Сначала мы должны воспринять информацию, потом запомнить её. Затем следует её преобразовать, то есть выбрать удобную для хранения форму. Далее закодировать, и тогда уже можно представить на носителе.

Список инструкций-команд 1.Воспринять информацию. 2.Запомнить её. 3.Выбрать удобную форму представления информации. 4.Преобразовать (закодировать) информацию. 5.Представить на заданном носителе (сохранить).

Эта конечная последовательность команд на естественном языке и есть алгоритм сохранения информации на носителе, предназначенный для исполнения человеком. Задание 7.

Алгоритм – это модель процесса решения задачи.

Главное, что должны понять 1. Алгоритм – это последовательность элементарных действий, описывающая способ решения задачи, если эта последовательность обладает особыми свойствами. 2. Алгоритм можно составить на естественном языке. 3. Алгоритм – это модель процесса решения задачи.

Вопросы 1.Как можно описать сложное действие? 2.Как называют описание сложного действия? 3.Зачем люди составляют и исполняют алгоритмы? 4.Что ты знаешь про алгоритм? Расскажи.

5. Приведи пример алгоритма. 6. На какие элементарные действия следует разбить сложное действие «перейти улицу, на которой ты живёшь»? 7. Является ли эта последовательность алгоритмом? Если нет, объясни, почему.

с. 114 – 120, Т.с. 27, 8.