Рейтинг web-студии Беларуси Рейтинг web-студии Беларуси 2011 Методология Рейтинг web-студии Беларуси 2011
2 Какие критерии будут учитываться при построении рейтинга web-студий? Часть 1. Оценка web-студиями своих же конкурентов Голосование за ТОП 5 ведущих (имеющих наибольший оборот от реализации проектов в области web-разработок). Часть 2. Объективные показатели работы web-студии: Количество реализованных проектов за год. (количество завершенных проектов, которые приходятся на период с по ) Количество сотрудников (количество штатных сотрудников) Средняя стоимость типового проекта* Средняя стоимость промо-сайта Время работы web-студии на рынке Количество мировых брендов, с которыми работала web-студия в течение последнего года (за период с по ) Часть 3. Оценка качества 10 лучших работ web-студии. Оценку производят зарубежные эксперты. 10 лучших работ определяются самим участником рейтинга. Часть 4. Награды на фестивалях и в конкурсах, как отечественных, так и международных *Типовой проект – корпоративный сайт, с оригинальным дизайном, предложенный клиенту не менее, чем в 2 вариантах с количеством шаблонов, не менее 10., с системой управления. Рейтинг web-студии Беларуси 2011
3 Часть 1. Оценка web-студий своих конкурентов? Участникам рейтинга предлагается назвать ТОП 5 белорусских web- студий, которые, по их мнению, являются лидерам на белорусском рынке. Главный критерий определения лидера - оборот компаний на рынке web- разработок. Название компании 1 Студия 1 2 Студия 2 3 Студия 3 4 Студия 4 5 Студия 5
Рейтинг web-студии Беларуси Часть 2. Объективные показатели Для оценки объективных данных вводятся поправочные коэффициенты, которые будут определять вес каждого из параметров в суммарном балле по объективным данным. Показатель Поправочный коэффициент 1Количество сотрудников20% 2Время работы на рынке, лет20% 3 Средняя стоимость типового проекта, USD 50% Средняя стоимость промо-сайта, USD Количество реализованных за год сайтов*, шт. 4 Количество мировых брендов, с которыми работала web-студия за последний год 10% *количество завершенных проектов, которые приходятся на период с по )
Рейтинг web-студии Беларуси Как оцениваются объективные данные в рейтинге? По каждому из показателей выводится балльная система от 1 до 10. Каждый из баллов умножается на поправочный коэффициент. Показатели Кол-во сотрудников Балл С учетом поправочного коэффициента Время работы на рынке Балл С учетом поправочного коэффициента Количество реализованных за год проектов Средняя стоимость проектов Балл С учетом поправочного коэффициента Кол-во мировых брендов, с которыми работала студия за этот год Балл С учетом поправочного коэффициента Суммарный балл коэф20% 50%10% Web- студия *0,2355*0,250$170066*0,5544*0,15,2 Web- студия *0,2566*0,261$ *0,5 855*0,16,2
Рейтинг web-студии Беларуси Часть 3. Оценка ТОП 10 работ web-студий? Каждая студия предоставляет ТОП 10 их числа реализованных проектов в указанный период Работы оцениваются экспертами Экспертами выступают лица, не являющиеся сотрудниками компаний- участников данного рейтинга Оценка производится по 10-ти балльной системе на основе выбранных критериев: Удобство использования сайта (юзабилити) Уровень дизайна; Техническая реализация (наличие спецсервисов и нестандартных функций). Список экспертов, принимавших участие в Рейтинге web-студий в 2010 годуСписок экспертов, принимавших участие в Рейтинге web-студий в 2010 году (ссылка)
Рейтинг web-студии Беларуси Фестиваль рекламы «Белый квадрат» Московский фестиваль рекламы и маркетинга Конкурс «Золотой сайт» Киевский фестиваль рекламы и маркетинга Рейтинг Рунета; Рейтинг Tagline и другие Часть 4. Награды web-студии на фестивалях и конкурсах
Рейтинг web-студии Беларуси На каждом из 4 уровней оценки web-студий также будет введен поправочный коэффициент, который будет определять вес каждой из группы показателей. ПоказательВес показателя Объективные показатели компании45% Оценка экспертами работ (сайтов) web-студий 20% Оценки участников рейтинга web- студиями и экспертами (ТОП 5)20% Награды web-студии15% Подсчет суммарного балла рейтинга