Девиз урока В класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость- Ты программы нашей гвоздь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Advertisements

Умножение и деление натуральных чисел Учитель математики Дорофеева С. Ю.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» города Ясного Оренбургской области.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г. Тест 12 по математике Тема: «Внетабличное умножение и деление»
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Состав числа
Показательные уравнения. Цели урока: -повторить простейшие показательные уравнения и способы их решения -повторить способы решения уравнений, сводящихся.
Транксрипт:

Девиз урока В класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость- Ты программы нашей гвоздь!

231 1)84-20=64(п.)- ? 2)64:2=32(п.)-? 3)32+20=52(п.)-? Ответ: 32и 52 пары. Проверка д/з.

236(б) S=48см² b=S:a а=12см b=48:12=4 (см) Найти b Ответ:b=4см.

Тема урока Уравнения.

уравнение равенствоплюс Неизвестная величина

узнали Уравнение- равенство, содержащее неизвестную величину. Корень – значение неизвестной величины.

Устная работа + 205= = = · =940 : 39 = : = ·4· ·8 + 15·8 2·78·50 678· ·678

Математический диктант 1 вариант 1.при умножении на 15 даёт 450; 2.Частное от деления двух чисел 12, делитель 100.Делимое? 3.В 7раз увеличили. 4).128·4х=128·12 5).134·12х=67·2·24 2 вариант 1.при делении на 9 в частном даст Разделить на 18,чтобы получить 20? 3.Уменьшили в 10 раз. 4).12х·350=350·48 5). 95·16х=19·48·5

Проверка 1 вариант Увеличится в 7 раз. 4) Х=3 5) х=2 2 вариант Уменьшиться в 10 раз. 4). Х=4 5). Х=3

Задача ) =91(кг)- ? 2)580-91=489(кг) –? 3)489:3=163(кг)-было бы каждой крупы,если бы их масса была одинаковой. 4)163+44=207(кг)-было гречки. 5)163+18=181(кг)-было перловки. 6)163+29=192(кг)-было риса. Ответ:207,181 и 192кг.

д/з: сборник, стр (в,г) 219, 220 Спасибо за урок!