Девиз урока В класс вошёл- не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость- Ты программы нашей гвоздь!
231 1)84-20=64(п.)- ? 2)64:2=32(п.)-? 3)32+20=52(п.)-? Ответ: 32и 52 пары. Проверка д/з.
236(б) S=48см² b=S:a а=12см b=48:12=4 (см) Найти b Ответ:b=4см.
Тема урока Уравнения.
уравнение равенствоплюс Неизвестная величина
узнали Уравнение- равенство, содержащее неизвестную величину. Корень – значение неизвестной величины.
Устная работа + 205= = = · =940 : 39 = : = ·4· ·8 + 15·8 2·78·50 678· ·678
Математический диктант 1 вариант 1.при умножении на 15 даёт 450; 2.Частное от деления двух чисел 12, делитель 100.Делимое? 3.В 7раз увеличили. 4).128·4х=128·12 5).134·12х=67·2·24 2 вариант 1.при делении на 9 в частном даст Разделить на 18,чтобы получить 20? 3.Уменьшили в 10 раз. 4).12х·350=350·48 5). 95·16х=19·48·5
Проверка 1 вариант Увеличится в 7 раз. 4) Х=3 5) х=2 2 вариант Уменьшиться в 10 раз. 4). Х=4 5). Х=3
Задача ) =91(кг)- ? 2)580-91=489(кг) –? 3)489:3=163(кг)-было бы каждой крупы,если бы их масса была одинаковой. 4)163+44=207(кг)-было гречки. 5)163+18=181(кг)-было перловки. 6)163+29=192(кг)-было риса. Ответ:207,181 и 192кг.
д/з: сборник, стр (в,г) 219, 220 Спасибо за урок!