«Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности». Ефименко И.А. учитель начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного.
Advertisements

По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Родительское собрание Формирование здорового образа жизни подростка.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Каждый четвертый ребенок – болезни желудка, Каждый пятый – заболевания сердечно – сосудистой системы. Около 60% старшеклассников нездоровы. Более 40%
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников.
Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Транксрипт:

«Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности». Ефименко И.А. учитель начальной школы.

Здоровье детей – важнейший показатель благополучия общества и государства, определенный прогноз на будущее. Среди появившихся на свет младенцев здоровы только около 30%. К моменту поступления в школу здоровыми остаются около 15% детей. Оканчивают школу здоровыми менее 5% подростков.

Здоровье – это не только отсутствие заболеваний и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Факторы, влияющие на состояние здоровья – нашего и наших учеников. наследственность (генетические факторы) – 15-20% воздействие природной среды (экологические факторы) – % воздействие социальной среды – 15-20% уровень медицинской помощи (эффективность работы системы здравоохранения) – 10-15% образ жизни человека, характер его ведущей деятельности – до 50%.

За время обучения в школе число здоровых детей уменьшается почти в 4 раза: число детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата увеличивается в 1,5 – 2 раза с нервными болезнями – в 2 раза с аллергическими болезнями – в 3 раза с близорукостью – в 5 раз.

Плотность урока- количество времени, затраченного школьниками на учебную работу. Рациональная плотность урока должна составлять не менее 60 % и не более %. Количество видов учебной деятельности на уроке должно быть 4-7, а их смена осуществляться через 7-10 мин.

Динамика работоспособности в течение урока. Первые 3-5 мин любого урока занимает врабатывание, т.е. привыкание к учителю и предмету. Оптимально устойчивая работоспособность длится около мин для младших школьников, для среднего звена, мин для старшеклассников. После этого на несколько минут наступает предутомление, или неустойчивая работоспособность. Если не изменить педагогическую тактику, наступит состояние утомления, при котором работоспо­собность школьников заметно падает, еще больше снижается интерес к происходящему в классе.. Чередование видов преподавания. Норма - не позже чем через минут

Наш уютный класс.

Физминутки.

Урок «Почему нужно чистить зубы».

«Помни правила движения, как таблицу умножения».

Здоровье начинается в семье.

Наши работы.

Знакомимся с профессиями родителей.

ВВМУ им. Нахимова

Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своем собственном здоровье Берегите себя!