Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339 «Проектирование работы с кадрами по интеграции методик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Advertisements

Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.
Заведующий ГОУ детский сад Изачик – Исаева Алла Николаевна Тел (факс) (495)
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Корпоративный портал 1С-Битрикс - для эффективной работы с персоналом Лада Середюк - заместитель генерального директора по персоналу компании Навигатор;
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Сказки пишем сами. План работы над проектом. этапысрокирезультат 1 Создание сказок учащимися. Сентябрь-ноябрьСказки 2 Создание учащимися рисунков к своим.
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ. Трудности на пути мышления 1. Эмоции. 1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции.
Популярный метод мышления. Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты.
Отряды Грызуны и Зайцеобразные Цели урока: Доказать, что Грызуны и Зайцеобразные относятся к классу Млекопитающих; Выявить признаки животных изучаемых.
Презентация по критическому мышлению. ( Прием 6 шляп) Подготовила группа КМУ (критически мыслящих учителей) Полтушева Г.Я. Карпович Н.В. Исанбаева Ж.К.
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Технология «6 шляп мышления » В. Г. Семишина Э. В. Герасимова.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Технология критического мышления. Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь. Китайская мудрость.
Эдвард де Боно ( род. 19 мая 1933, Мальта) признанный во всем мире британский психолог и писатель, эксперт в области креативности и обучения навыкам мышления.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339 «Проектирование работы с кадрами по интеграции методик познавательного развития дошкольников»

ГОУ детский сад общеразвивающего вида 2339 является городской экспериментальной площадкой по проблеме «Развивающая дидактика детского сада: основные подходы». Научные руководители: Доктор педагогических наук, академик РАЕН, директор Центра «Дошкольное детство им. А.В. Запорожца Л.А. Парамонова Кандидат психологических наук, зав. лабораторией познавательного развития О.И. Чехонина Старший научный сотрудник лаборатории познавательного развития Н.Е. Васюкова

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТРЕМЛЕНИЕ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ТОГО ИЛИ ИНОГО ЯВЛЕНИЯ ОПЕРИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ СКЛОННОСТЬ К ПЕРЕНОСУ ЗНАНИЙ И Т.П. РАЗВИТИЕ ОБЩИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА УМЕНИЕ: ОБОБЩАТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СРАВНИВАТЬ ПРЕДПОЛАГАТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ И Т.Д.

Интеграция – взаимодействие разного содержания (деятельностей, знаниевых областей, представлений и т.д.), которое взаимообогащает друг друга с одной стороны и не нарушает общих закономерностей каждого из них, поскольку интеграция и дифференциация - это две равноправные стороны одного педагогического процесса.

Амплификации Преемственности Соответствия Сотрудничества Паритетности и иерархичности

Межпредметная и мультипредметная интеграция Создание интегрированных разделов, программ и проектов Интеграция содержательных составляющих различных образовательных сфер (дошкольного и дополнительного образования)

Анализ современных развивающих технологий Практическое освоение новой системы планирования работы на интегративных принципах Направления инновационной работы с педагогическими кадрами

Формы интерактивной методической работы в ГОУ детский сад 2339 Взаимодействие педагогов Игровые формы проведения методических мероприятий Социологические опросы

Белая шляпа : Подробная и необходимая информация. Только факты. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Желтая шляпа: Символическое отражение оптимизма. Исследование возможных выгод и положительных сторон. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Почему это стоит сделать? Черная шляпа: Предостерегает и заставляет думать критически. Что может случиться плохого или пойдет не так? Сработает ли это? Что здесь неправильно?

Красная шляпа: Эмоции. Чувства, догадки и интуитивные прозрения. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? И не пытайтесь их объяснить. Зеленая шляпа: Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых возможностях и идеях. Это возможность выразить новые понятия и концепции и использовать здесь латеральное мышление. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Синяя шляпа: Управление мыслительными процессами. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? Гарантия соблюдения всех шести шляп.