ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ 7-го КЛАССА ТЕМА: «Многообразие кишечнополостных, их значение в природе и жизни человека. »
ЛИТЕРАТУРА
Литература 1) В.М. Константинов, В.Г. Бобенко, В.С. Кучменко Биология. Животные. 7 класс Издательский центр «Вентана-Граф» 1999 г. 2) О. А. Пепеляева, И. В. Сунцова Поурочные разработки по биологии «ВАКО» Москва класс. 3) В. Б. Семенцова Биология. Технологические карты урока 7 класс. Сенкт-Петербург Паритет, 2001 год. 4) Книга для чтения по зоологии Просвещение 1981год. 5) Н. А. Руков Зоология с основами экологии животных. Москва «Просвещение» 1981 год 6) Г. И. Лернер Уроки зоологии. Москва «Лист» 1998 год.
1. К колониальным кишечнополостным относятся: а) гидры; б) актинии; в) кораллы; г) медузы;
2. Кто из перечисленных животных имеет двухслойное строение тела: а) амеба б) аурелия в) воробей г) инфузория
3. Кто из кишечнополостных ведет прикрепленный образ жизни: а) красный коралл; б) корнерот; в) аурелия; г) крестовичок;
Функцию защиты выполняют клетки: а) нервные; б) стрекательные; в) железистые; г) промежуточные;
5. Лучевую симметрию из кишечнополостных имеют: а) все представители типа; б) только гидры; в) только гидры и актинии; г) только медузы;
1)В 2)Б 3)А 4)Б 5)А