Анализ контрольных работ по математике
Анализ контрольной работы от 17 марта 2009 года. Всего 19 уч., писали 15 человек. «2»- -3 – 20%, «3» - 10 – 66%, «4» - 1 – 7%, «5» - 1 – 7%. А1 – степени – 93% А2 – корни – 93% А3 – логарифмы – 93% А4 – графики – 73% А5 – производная – 60% А6 – множество значений – 87% А7 – тригонометрические уравнения – 87% А8 – интерпретация графика реальной зависимости – 46% А9 – рациональные неравенства – 80% А10 – показательные неравенства – 68% В1 – тригонометрические выражения – 46% В2 – геометрический смысл производной – 60% В3 – геометрическая задача с практическим содержанием – 17%
План по устранению пробелов знаний 1. разделить класс на группы 1группа – Бабиков, Белованова1группа – Бабиков, Белованова 2 группа – Айрумян, Гандилян, Ломовцев, Мовсесян (В1-В3)2 группа – Айрумян, Гандилян, Ломовцев, Мовсесян (В1-В3) 3 группа – Князев, Пашаян, Явохин, Косян (А8, А9, А10, А5)3 группа – Князев, Пашаян, Явохин, Косян (А8, А9, А10, А5) 4 группа – Амирджанян, Лаврентьева, Черкасова, Минасян4 группа – Амирджанян, Лаврентьева, Черкасова, Минасян
2. Заполнить диагностические карты. Заполнить диагностические карты. Карты заполняют сами учащиеся и анализируют свои успехи и пробелы в знаниях по темам. Карты заполняют сами учащиеся и анализируют свои успехи и пробелы в знаниях по темам.
3. Выполнить по заданий по проблематичным заданиям индивидуально. Выполнить по заданий по проблематичным заданиям индивидуально.
4. Отработать тему «Производная», «График интерпретации реальной зависимости», «Показательные неравенства». Отработать тему «Производная», «График интерпретации реальной зависимости», «Показательные неравенства».
5. Подготовить задания части С1, С2. Подготовить задания части С1, С2.
6. С группой 2 отрабатывать задания уровня В1-В9. С группой 2 отрабатывать задания уровня В1-В9.
Темы, требующие дополнительного внимания на «3» корни корни графики графики множество значений множество значений
Темы, требующие дополнительного внимания на «4» нахождение значений тригонометрических выражений нахождение значений тригонометрических выражений решение уравнений с помощью замены переменной. решение уравнений с помощью замены переменной.
7. Сделать индивидуальные карточки на «3» и на «4» по этим темам. Сделать индивидуальные карточки на «3» и на «4» по этим темам.
8. На каждом уроке выделять 10 мин на повторение и корректировку знаний. На каждом уроке выделять 10 мин на повторение и корректировку знаний.
9. распределить повторение на уроках следующим образом: распределить повторение на уроках следующим образом: преобразование с корнями преобразование с корнями – логарифмические неравенства – логарифмические неравенства – свойства функции по графику – свойства функции по графику преобразование тригонометрических выражений преобразование тригонометрических выражений – область определения сложной функции – область определения сложной функции – множество значений – множество значений – простейшие тригонометрические уравнения – простейшие тригонометрические уравнения
Работа с отстающими ТемаФИДатаОтметка о присутствии Свойства функции по графику 1.Епихин 2.Князев 3.Лаврентьева 4. Ломовцев 2 марта Производная1.Лаврентьева 2.Минасян 3.Пашаян 4.Явохин 9 марта Область определения 1.Амиржданян 2. Бабиков 3.Мовсесян 4.Осадчая 16 марта
Всем спасибо за Всем спасибо за внимание! внимание!