РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Учитель начальных классов Акимкина Т.П. МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Высокий уровень. Умеет составлять план действий, может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля, сформирован внутренний план действий. Средний уровень. Может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того, что еще неизвестно, способен к волевому усилию. Перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий, может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Низкий уровень. Организовывает свое рабочее место под руководством учителя. Осуществляет контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. В сотрудничестве с учителем определяет последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Письмо, литературное чтение 8 чел. – высокий уровень. 11 чел. – средний уровень. 5 чел. – низкий уровень.

Математика 8 чел. – высокий уровень. 13 чел. – средний уровень. 3 чел. – низкий уровень.

Окружающий мир 13 чел. – высокий уровень. 9 чел. – средний уровень. 2 чел. – низкий уровень.

ПРЕДМЕТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Высокий уровень. Умеет ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание); понимает информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; сравнивает предметы, объекты: находить общее и различие. Средний уровень. Осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Группирует, классифицирует предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Низкий уровень. Не умеет ориентироваться в учебниках; понимает информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем с трудом; не может сравнивать и группировать предметы, объекты.

Письмо, литературное чтение 8 чел. – высокий уровень. 12 чел. – средний уровень. 4 чел. – низкий уровень.

Математика 7 чел. – высокий уровень. 13 чел. – средний уровень. 4 чел. – низкий уровень.

Окружающий мир 12 чел. – высокий уровень. 9 чел. – средний уровень. 3 чел. – низкий уровень.

ПРЕДМЕТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Высокий уровень. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета; вступает в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливает и соблюдает очерёдность действий, корректно сообщает товарищу об ошибках. Средний уровень. Участвует в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности; при этом вступает в диалог с трудом, при помощи учителя. Низкий уровень. Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета; не вступает в диалог (с трудом отвечает на вопросы, задает вопросы, не уточняет непонятное); не всегда сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре.

Письмо, литературное чтение 12 чел. – высокий уровень. 10 чел. – средний уровень. 2 чел. – низкий уровень.

Математика 12 чел. – высокий уровень. 9 чел. – средний уровень. 3 чел. – низкий уровень.

Окружающий мир 14 чел. – высокий уровень. 7 чел. – средний уровень. 3 чел. – низкий уровень.

ВЫВОДЫ. К концу I полугодия ученики 1 класса: Понимают предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей. Положительно относятся к школе. Умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми: через участие в совместной деятельности, ведут переговоры в игре, договариваются учитывать интересы других, сдерживают свои эмоции. Умеют обсуждать возникающие проблемы, правила, могут поддержать разговор на интересную для них тему. Умеют ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Умеют самостоятельно организовывать поиск информации. Умеют сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом. Умеют планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяют цель, функции участников, способ взаимодействия. Владеют способами управления поведением партнера: контролируют, корректируют, оценивают его действия. Выделяют и формулируют познавательную цель с помощью учителя.