Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Advertisements

«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
Методическая проблема школы на годы «Обновление содержания образования и комплексные изменения «Обновление содержания образования и комплексные.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.
Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией.
Коновалова Анна Сергеевна ПОтэ-21. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Результат образования - это не только знания по конкретным.
Педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС МБОУ «СОШ 16» г. Усолье-Сибирское г. Педагогические технологии, наиболее эффективно.
«Инновационные технологии в начальной школе» « Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем». Лоренс Питер.
Современные образовательные технологии. Причиной выбора является следующее: в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Транксрипт:

Педагогический совет по теме: «Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе» Цель: создание условий для повышения качества общего образования на основе внедрения современных педагогических (образовательных) технологий.

«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь!» (педагогическая истина) Качество образования – категория сложная, существует разнообразие трактовок и включает: итоговую успеваемость ЕГЭ итоговые экзамены промежуточную аттестацию результаты административных работ лидерство отдельных учащихся лидерство класса личную удовлетворённость участников образовательного процесса представление достижений на различных уровнях уровень воспитанности и т.д.

Инновация – нововведение, деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств. Причины выбора образовательных технологий: в условиях существующей классно – урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс, не затрагивают содержания обучения, которое определено стандартами образования и не подлежит, каким бы то ни было серьёзным коррективам; образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать поставленные программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету; педагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации образования, личностно-ориентированного подхода; обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность; выстраивают доброжелательные отношения к учителю и друг к другу; отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности; чёткая ориентация на развитие творческой деятельности.

Что такое педагогическая технология? «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные задачи ( Педагогический энциклопедический словарь). Педагогическая технология - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата.

Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего); учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Среди приоритетных технологий выделим традиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды учебных занятий, где может реализовываться любая система средств, обеспечивающих активность каждого ученика на основе разноуровнего подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, переводу отношений учителя и ученика на паритетное и многое другое; игровые технологии; интегральные технологии; коллективного обучения; проектного обучения; технологии мастерской и др.

«Убеждённому убеждать других нетрудно» (Ф.Шиллер). Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить время на открытие уже известного. Педагогически грамотным специалистом нельзя без знания и использования всего обширного арсенала образовательных технологий.