Интеллектуальная игра. « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Калинина Татьяна Николаевна учитель математики МОУ Некрасовская СОШ Калининского района Тверской области Колесо истории интеллектуальная игра по.
Advertisements

Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ. ГРИВНА КОПЕЙКА ЗОЛОТНИК БЕРКОВЕЦ ПУД.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Жданова М.Ю., учитель математики МОУ «Лицей 73». Старинные русские денежные единицы. 2 полтинам = 1 рубль Полтина = 50 копейкам Пятиалтынный = 15 копейкам.
5 класс Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.
Сумма n первых членов геометрической прогрессии..
Исследование учащихся 6 класса гимназии 1 Практикант Шатохин Эдуард.
Литературно- математическая игра «ВПЕРЕД! БЕЗ СТРАХА И СОМНЕНЬЯ! класс.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок в 5 классе. Старинные русские меры длины, веса. Старинные русские деньги.
Внеклассное мероприятие по математике. Учитель: Сбитнева Л.Я. Екатериновская школа.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Развитие математики на Руси «Математика является самой древней из всех наук, вместе с тем остается вечно молодой». «Математика является самой древней из.
« Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль.
Старинных русских задач. Овощи – фрукты Ткани и меха Мясо Живность Рыба.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Историко- математическая викторина. Конкурс «Ба! Знакомые все лица!» Портрет 1. Фалес Милетский.
Вопросы отборочного тура 1. Сколько чудес света создано людьми?
Транксрипт:

Интеллектуальная игра

« Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Блез Паскаль

Ефтин Александр – 9 класс Трофимова Алина – 8 класс Богатова Юлия – 9 класс Смирнова Ирина – 9 класс Гавран Евгения – 8 класс

Шенгальс Владимир – 9 класс Скрогленко Надежда – 8 класс Долина Валерия – 9 класс Рябцева Полина – 9 класс Дунай Вероника – 8 класс

АКИТАМЕТАМ – АЦИРАЦ КУАН АКИТЕМФИРА – АЦИРАЦ ИКИТАМЕТАМ

I конкурс

« Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит – Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит». Олег Дмитриев

II конкурс

« Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт… Когда от нас уходит гений… С собой бессмертие берет…»

III конкурс

«Конечно, будем учиться доказывать, но будем также учиться догадываться». Д. Пойм

IV конкурс

«Математика – это гимнастика для ума». А. В. Суворов

Рассказывают, что в начальной школе, где учился Карл Гаусс, ставший потом знаменитым математиком, учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям задание - вычислить сумму чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил почти моментально:

Говорят, что на вопрос о том, сколько у него учеников, древнегреческий математик Пифагор ответил так: «Половина моих учеников изучает математику; четвертая часть изучает природу, седьмая часть проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девы». Сколько учеников было у Пифагора?

Был найден египетский папирус (ок лет до н. э.), на котором была задача: «У семи лиц по семи кошек, каждая кошка съедает по семи мышей, каждая мышь съедает по семи колосьев ячменя, из каждого колоса может вырасти по семи мер зерна. Сколько мер зерна сохраняется благодаря этим кошкам?»

V конкурс

«Не было ни гроша, да вдруг алтын».

Золотник – 4 г Вершок – 4,45 см Фунт – 410 г Аршин – 71 см Пуд – 16 кг Сажень – 2,1 м Верста – 1,06 км Деньга – ½ копейки Полушка – ¼ копейки Полтина – 50 коп Гривна – 10 коп Алтын – 3 коп Пятиалтынный – 15 коп Гривенник – 10 коп

Деньга Гривна Полушка Алтын Полтина Гривенник Пятиалтынный

VI конкурс

Думай! Смекай! Решай !

Образование – клад, труд – ключ к нему. Вперед! Без страха и сомненья к вершинам знаний.