Цели: уточнения знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; в нетрадиционной форме показать свои знания в области психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Advertisements

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Воспитатели: Садыкова.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Деловая игра «Что вы знаете о здоровье?»
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Внеклассное мероприятие по физике «День космонавтики» Юхта Светлана Вячеславовна МБОУ СОШ 15 г. Сургут 2012г.
Нравственное воспитание в игре СОСТАВИЛА ПОПОВА В.А ГРУППА Д 6 А.
Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Транксрипт:

Цели: уточнения знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; в нетрадиционной форме показать свои знания в области психологии и педагогики игровой деятельности; формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, умение работать в коллективе с коллегами, объединенные одной задачей

правила игры: Умение слушать других; Принимать активное участие в игре; Не оспаривать оценку жюри; Соблюдать культуру речи и тактичность; Придерживаться регламента. Все участники делятся на две команды и выбирают себе капитана и название команды. Выбор состава жюри, ответы оцениваются баллами, каждый правильный ответ – 1 балл. В конце игры подсчитываются общий балл каждой команды.

Задание 1. Разминка Капитаны команд по очереди бросают куб с цифрами и получают для своей команды вопрос. 1.Средство общения (язык), 2. восхваление лучших черт человека (комплимент), 3. партнер в диалоге (собеседник), 4. свободное от работы время (досуг), 5. парадное спасибо (ура), 6. подставка под обед (стол).

Задание 2. «Великие имена – великие идеи» Кому принадлежат следующие слова: «…игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» «Овладеть правилом игры – значить овладеть своим поведением»

Варианты ответов: 1. Макаренко 2. Леонтьев 3. Крупская 4. Сухомлинский 5. Флерина 6. Ушинский 7. Усова 8. Выготский

Задание 3. «Мозговая атака» Замените предложения пословицей Учись всю жизнь Беречь время Доводи начатое дело до конца Не болтай Не торопись, делай все аккуратно Береги здоровье

Задание 4. Педагогика за рубежом Это направление в педагогике возникло при работе с трудными. Основополагающими словами в нем являются: «Развивающая среда и действие» Кто автор этого направления? Это направление имеет два принципа: - действие по подражанию; - близость с природой. Здесь предполагается большое количество взрослых, принимающих активное участие в воспитании, и действии детей с предметами натурального происхождения О какой педагогике идет речь? То, что в российской педагогике называется ТРИЗом, имеет аналог и в зарубежной педагогике Кто из зарубежных авторов создатель интеллектуальных задач для детей?

Игра «Личность» Каждая команда жестами, мимикой показывает выдающуюся личность; если противник угадал, то зарабатывает балл. Задание 5.

Задание 6. Черный ящик В черном ящике предмет, который является символом печали, зла, споров и горечи, из-за него начинались войны. Но это людей не останавливало, не отталкивало от этого предмета, а наоборот прельщало. Это предмет встречался не только в сказках, но и в мифологии, и в христианской легенде. Итак, это…

Задание 7. «Ты мне – я тебе» Каждая команда предлагает команде-сопернице по одному теоретическому вопросу проблемного характера игровой деятельности.

Задание 8. Конкурс капитанов 1-вопрос: В каких народных играх используется палочка? (Р.Н.И. «палочка-выручалочка», р.н.и. «Шар», «Городки», башк.н.и. «палка-кидалка», дагест.н.и. «палочка-стукалочка».) 2-вопрос: В каких народных играх используется мяч? (р.н.и. «Мячик кверху», «Лапта», «Большой мяч», «Блуждающий мяч», «Выгони мяч», «Гонка мяча по улице»)

Задание 9. Фантазеры Команда выбирает самого эрудированного педагога. За 1 минуту ответить быстро на вопросы. Побеждает та команда у кого больше баллов.

Заключение Итак, практика показала, что конечный результат любого методического мероприятия будет высок. А отдача максимальна, если при его проведении использовать разнообразные методы включения педагогов в активную работу. Выбор методики должен определяться целями и задачами мероприятия, особенностями его содержания, контингентом педагогов и состоянием воспитательно-образовательного процесса. Проведение игрового моделирования эффективно в заключительной части методического мероприятия. Творчески организованная методическая работа обеспечит профессиональный рост педагогов, нацелит их на использование своих знаний в конкретных ситуациях и поможет им провести самоанализ деятельности. Метод игрового моделирования повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем.