Проектная деятельность учащихся МОУ Гимназия г. Ливны как фактор их социализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми в МОУ Гимназия г.Обнинска.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
« Учитель, семья, общество в интеграции общего и дополнительного образования как основы развития системы выявления и поддержки одаренных детей в условиях.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Первое занятие. Молодой педагог в образовательном пространстве Уровень образовательного учреждения Городской уровень Краевой уровень Всероссийский уровень.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся МОУ Гимназия г. Ливны как фактор их социализации

Одарённые дети дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интел- лектуального развития других детей своего возраста. Они, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте.

Виды (области )одаренности академическая интеллектуальная творческая, художественная (продуктивная) сферы общения (лидерство) психомоторная спортивная

Субъекты работы с одаренными учащимися Педагоги Психологи Администрация ОУ Родители

Принципы организации работы с одаренными учащимися Системный подход Личностный подход Деятельностный подход Полисубъектный (диалогический) подход Культурологический подход

Система работы Этапы Всероссийской олимпиады школьников Дистанционные олимпиады Интеллектуальные игры, марафоны Заочные школы, школы одаренных Проектная деятельность Научно-поисковая деятельность Сотрудничество с ВУЗами

Направления работы Реализация подпрограммы «Одаренные дети» Повышение профессионализма педагогов, работа с родителями Разработка индивидуальных образова- тельных программ для одаренных Организация участия в олимпиадном, конкурсном движении, проектно- исследовательской деятельности Развитие системы дополнительного образования

Условия развития одарённости Подрограмма «Одаренные дети» Научное общество учащихся Два правовых клуба Шахматная, музейная педагогика Школа «Лидер» Вокальная студия, фольклорный ансамбль, хор Танцевальные студии Спортивные секции, военно- патриотический клуб «Русичи» БИЦ, сайт Гимназии

Проектная деятельность «Растения пришкольной территории» - 2 кл. «Почему болеют мои одноклассники» - 3 кл. «Словарь мой друг и помощник» - 4 кл. «Моя семья в истории Великой Отечественной войны» - 9 кл. «Шумомер: определение влияния шума на здоровье человека» - 10 кл.

Результаты социального проектирования Городской уровень – 9 первых мест Областной уровень – 9 первых мест Всероссийский уровень - первое, третье места

Проект учащихся 3 класса «Улица Мира»

Летний гимназический многопрофильный лагерь «Одаренные дети» Для учащихся 7-10 классов проводятся занятия в 5 группах по следующим направлениям: физико - математическое химическое лингвистическое (иностранный язык) гуманитарное проектно - исследовательское

Награды федерального и регионального уровней по итогам социального проектирования