L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Advertisements

Раздел 4 : «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Моделирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом.
Учитель МОУ «СОШ 5» Кавеева Алевтина Александровна.
Тема урока: «Пошив нательного белья. Ночная сорочка без плечевого шва.»
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево.
Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом конструирование 6 класс.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Образовательная: Продолжить формирование знаний учащихся о требованиях к одежде, о тканях и отделках для юбок, видах юбок и мерках для построения чертежей;
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Ночная сорочка. Конструирование. 7класс.. Мерки С ш ( полуобхват шеи )-служит для определения размера-ширины и глубины- горловины спинки и полочки. С.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Конструирование имоделирование ночной сорочки Урок в 7 классе Учителя технологии Бушуевой Е.К. МОУ СОШ 2.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Транксрипт:

L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс

Цель урока: 1. Познакомиться с приёмами моделирования, научиться выполнять различные модели ночных сорочек с цельнокроеным рукавом; 2.Познакомиться с профессией художника-модельера, инженера- конструктора.

Проверочный тест по теме: «Конструирование ночной сорочки. Снятие мерок.» 1. Напишите условное обозначение мерки напротив ее названия. 1- полуобхват груди второй - ….. 2-полуобхват талии - ….. 3-полуобхват бедер - ….. 4-обхват плеча - ….. 5-длина спины до талии - ….. 6-длина изделия - ….. 2. Найдите верный ответ Мерку "полуобхват шеи" снимают ……. а - горизонтально вокруг шеи б - от 7-го шейного позвонка до яремной впадины в - вокруг шеи: сзади - над 7-м шейным позвонком, спереди - над яремной впадиной

3. Мерку «полуобхват груди второй» снимают …….. а - спереди выше грудных желез б - от линии талии до 7-го шейного позвонка в - горизонтально по линии бедер с учетом выступа живота г - спереди горизонтально по наиболее выступающим точкам грудных желез 4. Мерку «обхват плеча" снимают …. а – параллельно подмышечной впадины б – перпендикулярно оси плеча на уровне подмышечной впадины в - сзади – вдоль плеч 5. Из приведенного ниже перечня одежды выберите только ту которая относится к нательному белью. а – колготы б – ночная сорочка в – пижама для сна г – халат д – нижнее белье

6. Дайте название конструктивным линиям и срезам 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 7. Из приведенных ниже примеров выделите группу поясной и плечевой одежды – брюки, носки, жилеты, платья, шорты, сарафаны, блузы, кепки, жакеты, юбки пальто, плащи, распашонки. 7. Из приведенных ниже примеров выделите группу поясной и плечевой одежды – брюки, носки, жилеты, платья, шорты, сарафаны, блузы, кепки, жакеты, юбки, пальто, плащи, распашонки.

Проверь себя 1. Напишите условное обозначение мерки напротив ее названия. 1- полуобхват груди второй - Сг II 2-полуобхват талии - Ст 3-полуобхват бедер - Сб 4-обхват плеча - Оп 5-длина спины до талии - Дст 6-полуобхват шеи - Сш 2. Найдите верный ответ Мерку "полуобхват шеи" снимают ……. в - вокруг шеи: сзади - над 7-м шейным позвонком, спереди - над яремной впадиной 3. Мерку «полуобхват груди второй» снимают …….. г - спереди горизонтально по наиболее выступающим точкам грудных желез 4. Мерку «обхват плеча" снимают ….. б – перпендикулярно оси плеча на уровне подмышечной впадины При оценивании работы за каждый правильный ответ – 1 балл, всего 30 б. 30–28 – «5», – «4», – «3», 18 и меньше «2».

5. Из приведенного ниже перечня одежды выберите только ту которая относится к нательному белью. б – ночная сорочка в – пижама для сна д – нижнее белье 6. Дайте название линиям и срезам 1 – горловина спинки 1 – горловина спинки 2 – линия плеча 2 – линия плеча 3 – горловина переда 3 – горловина переда 4 – линия низа рукава 4 – линия низа рукава 5 – линия талии 5 – линия талии 6 – линия бока 6 – линия бока 7 – линия низа изделия 7 – линия низа изделия 7. брюки жилеты шорты платья шорты платья юбки сарафаны юбки сарафаны блузы блузы жакеты жакеты пальто пальто плащи плащи распашонки распашонки Поясная одежда Плечевая одежда

СловарьСловарь 1)В Древнем Риме: длинная одежда, носимая под тогой; Туника- 2)Простейший вид наплечной одежды: прямого покроя, без плечевых швов.

Большая родня древней тунике

Современная одежда с цельнокроеным рукавом Современная одежда с цельнокроеным рукавом

Ночная сорочка

Требования, предъявляемые к ночной сорочке Гигиенические: должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма, не вредить здоровью. Эксплуатационные: удобная в носке, достаточно прочная. Эстетические: красивая, оригинальная. Экономические: недорогая и доступная

Ткань для ночной сорочки

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Модели сорочек

Моделирование - Моделирование - ( от слова «модель» т.е образец) – это создание модели по эскизам. Существует два этапа моделирования. По одной и той же выкройке можно сшить изделия разных фасонов. Для этого необходимо промоделировать его.

Этапы моделирования Художественное моделирование – изменение внешнего вида изделия с применением различных видов декоративной отделки. Художник-модельер

Техническое моделирование – изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Инженер-конструктор Этапы моделирования

Вот так будет выглядеть ваша ночная сорочка если её не модели- ровать. Что можно менять? Длину изделияФорму кокетки Форму горловины

Изменение длины ночной сорочки. Самый простой из приемов моделирования. Всё зависит от желаемой длины. Модель 1 и 4 длина «макси». Модель 2, 3, 5 длина «миди».

Увеличение длины изделия Величина удлинения

Уменьшение длины изделия Новая линия низа

Моделирование изменением формы выреза горловины. При изменении формы выреза нужно нанести новую линию выреза горловины на выкройке переда и спинки. Фигурный вырез «V» образный вырез

Моделирование изменением формы выреза горловины Р V – образная форма выреза горловины

Моделирование изменением формы выреза горловины Квадратная форма выреза горловины

Виды отделок выреза горловины

Моделирование формы выреза горловины

Моделирование кокетки Коке́тка отрезная деталь одежды, которая образует её верхнюю часть. Новую форму плечевого изделия можно получить моделированием кокетки с одновременным расширением низа. Форма линии, по которой отрезается кокетка, может быть любой: прямой, ломаной, круглой, фигурной. Прямая кокетка

Моделирование прямой кокетки Прямая кокетка + расширение низа изделия

Моделирование овальной кокетки Овальная кокетка + расширение по низу и по линии кокетки

Игра: Ателье Кокетка. Цель игры – выполнить заказ по моделированию ночной сорочки с цельнокроеным рукавом.

Моделирование это: 1. построение чертежа деталей одежды 2. изменение формы деталей одежды 3. изменение формы деталей одежды и художественное оформление

Назовите два вида моделирования. О каких профессиях вы сегодня узнали? Художественное Техническое Художник-модельер Инженер-конструктор

Рефлексия урока Оцени себя. - умница - стараюсь - не все получилось- было лень Что узнали нового? Что понравилось на уроке? В чем испытывали трудности?

- правильно сам - ошибался - с помощью других - здорово - хорошо - было трудно -сделано мало Как работал на уроке? Мое впечатление об уроке:

Домашнее задание: § 22 учебника. Применяя полученные знания, выполните моделирование своей ночной сорочки. *Выполнить исследовательскую работу на тему: «История ночной сорочки» Принести: ткань, портновский мел, ножницы, английские булавки, готовую выкройку.

Интернет-ресурсы: modelirovanie_nochnoj_sorochki/ / p4aa1.html

L/O/G/O Желаю удачи!